1) После того, как я завершил чтение этой книги, мне стал ясен задум автора.
2) Ум автора текста ассоциируется не только с просвещением и интеллигентностью, но также с понятием умного и связанным с ним представлением о вольнодумстве.
3) Игру пришлось завершить из-за темноты, в которую мы углубились.
4) При чтении классической литературы замечаешь, насколько различно град Петров изображен в произведениях А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, Ф. М. Достоевского.
5) Она выражала мысль о том, что жизнь содержит не только полезное, но и прекрасное.
6) Незнакомец поинтересовался, идет ли он правильным путем к помещичьей усадьбе.
7) Он глубоко задумался, отчего его глаза такие грустные.
8) Мне нравится этот город из-за его малых размеров и уюта.
9) Эта книга научила меня ценить и уважать друзей, прочитанная еще в моем детстве.
10) Человеку показалось, что это был сон.
11) Ты никогда не забудешь о человеке, который столько для тебя сделал.
12) Когда ветер нарастает, и кроны деревьев шумят под его порывами.
Проверенный ответ:
Пояснение: Предложения, которые вы предоставили, содержат глаголы сказуемые в несовершенном виде. Этот вид глагола используется для описания длительных или повторяющихся действий в прошлом, настоящем или будущем. Понимание таких предложений важно для анализа текстов и литературных произведений.
Пример использования:
1) После того, как я завершил чтение этой книги, мне стал ясен задум автора. — Это предложение означает, что после завершения чтения книги, читателю стал понятен мотив или намерение автора.
Совет: Для понимания предложений с глаголами в несовершенном виде, обратите внимание на контекст и время действия. Подумайте о том, как это действие связано с другими событиями в тексте.
Дополнительное задание: Попробуйте перефразировать следующее предложение, используя глагол в несовершенном виде: «Он смотрел на звезды в течение нескольких часов, пока не уснул.»