1. Identify error types in the following situations: a) The robot executes a downward command, but there is a wall

1. Identify error types in the following situations: a) The robot executes a downward command, but there is a wall below: b) The robot did not paint all the cells that need to be painted: c) Instead of the upward command, наверх is written in the program: 2. Given the task: Two pedestrians started simultaneously from two points located 12 km apart and are walking towards each other. The first one walks at a speed of 4 km/h, and the second one walks at 2 km/h. After how much time will they meet? Format the program so that it can be executed in the KuMir system. The program should use variables — we solve it in letters. To create the program: 1. Determine the initial data and denote them with names Value: Representation​

Пошаговое объяснение:

Тема: Ошибки и программа для встречи пешеходов

Разъяснение:

1. Ошибка типа a: Эта ошибка называется «ошибка выхода за границы» (Out of Bounds Error). Она возникает, когда робот выполняет команду на движение вниз (downward), но ниже находится стена, что приводит к невозможности движения.

2. Ошибка типа b: Эта ошибка связана с недораскрашенными клетками. Она возникает, когда робот не покрасил все клетки, которые должен был покрасить.

3. Ошибка типа c: Эта ошибка — это неправильно написанная команда. Вместо команды «вверх» (upward), написано «наверх», что может вызвать ошибку выполнения.

4. Задача 2: Для определения времени встречи пешеходов, используем уравнение времени. Обозначим расстояние между пешеходами как D, скорость первого пешехода как V1, а второго как V2. Формула времени будет выглядеть так: время = расстояние / скорость.

Пример использования:

1. a) Ошибка типа a — это ошибка выхода за границы. Это может произойти, когда робот должен двигаться вниз, но перед ним стена.

2. b) Ошибка типа b — это ситуация, когда робот не закрасил все необходимые клетки на поле.

3. c) Ошибка типа c — это ошибка в команде программы, когда вместо «вверх» написано «наверх».

4. Задача 2: Если первый пешеход идет со скоростью 4 км/ч, а второй со скоростью 2 км/ч, они встретятся через 4 часа.

Совет: Для избежания ошибок, всегда внимательно проверяйте команды в программе и удостоверьтесь, что они написаны правильно. В задачах на расстояние и скорость всегда используйте формулу времени = расстояние / скорость.

Упражнение: Попробуйте создать программу для робота, который двигается по полю и закрашивает все клетки, используя правильные команды, чтобы избежать ошибок типа a, b и c.

Покажи ответ друзьям: