Вычертите план местности. После выхода из школы, вы направились вдоль левого берега реки, идя на восток (азимут 90). Пересекли реку по деревянному мосту, затем повернули на просеку и двигались на юг в направлении азимута 60. Справа был овраг, слева — луг. Пройдя железную дорогу, вы достигли шоссе и пошли на запад, двигаясь на азимут 300*. Затем повернули и пошли по тропинке, идя на юго-запад в направлении азимута 230. В конечном итоге, вы вышли к лесной опушке. Все эти расстояния составляют 500 метров.
Точный ответ:
Объяснение: Для начала создадим план местности:
1. Начнем с точки «Школа» и направимся на восток (азимут 90). Обозначим это движение как «A».
2. После этого пересекаем реку по деревянному мосту. Это переправа «B».
3. Затем поворачиваем на юг в направлении азимута 60 и движемся вдоль просеки, где справа овраг, а слева луг. Это движение «C».
4. Далее мы достигаем железной дороги, пересекаем ее и движемся на запад (азимут 300) к шоссе. Это движение «D».
5. После этого мы поворачиваем и идем по тропинке на юго-запад (азимут 230) до тех пор, пока не достигаем лесной опушки. Это движение «E».
Теперь создадим план местности, учитывая расстояния, которые составляют 500 метров каждое:
— От «A» до «B» — 500 метров (восток)
— От «B» до «C» — 500 метров (юг)
— От «C» до «D» — 500 метров (запад)
— От «D» до «E» — 500 метров (юго-запад)
Этот план местности отражает ваше движение после выхода из школы, учитывая азимуты и окружающую среду.
Совет: При решении задач на вычерчивание планов местности всегда внимательно следите за указанными направлениями и ориентируйтесь на окружающую среду, чтобы создать точный план.
Дополнительное задание: Попробуйте вычертить план местности для другой ситуации. Например, начните с какой-то точки и опишите свой маршрут, учитывая азимуты и расстояния.