Вычертите план местности. После выхода из школы, вы направились вдоль левого берега реки, идя на восток (азимут 90

Вычертите план местности. После выхода из школы, вы направились вдоль левого берега реки, идя на восток (азимут 90). Пересекли реку по деревянному мосту, затем повернули на просеку и двигались на юг в направлении азимута 60. Справа был овраг, слева — луг. Пройдя железную дорогу, вы достигли шоссе и пошли на запад, двигаясь на азимут 300*. Затем повернули и пошли по тропинке, идя на юго-запад в направлении азимута 230. В конечном итоге, вы вышли к лесной опушке. Все эти расстояния составляют 500 метров.

Точный ответ:

Задача: В этой задаче вам нужно вычертить план местности на основе ваших движений после выхода из школы, учитывая азимуты и окружающую среду.

Объяснение: Для начала создадим план местности:

1. Начнем с точки «Школа» и направимся на восток (азимут 90). Обозначим это движение как «A».
2. После этого пересекаем реку по деревянному мосту. Это переправа «B».
3. Затем поворачиваем на юг в направлении азимута 60 и движемся вдоль просеки, где справа овраг, а слева луг. Это движение «C».
4. Далее мы достигаем железной дороги, пересекаем ее и движемся на запад (азимут 300) к шоссе. Это движение «D».
5. После этого мы поворачиваем и идем по тропинке на юго-запад (азимут 230) до тех пор, пока не достигаем лесной опушки. Это движение «E».

Теперь создадим план местности, учитывая расстояния, которые составляют 500 метров каждое:

— От «A» до «B» — 500 метров (восток)
— От «B» до «C» — 500 метров (юг)
— От «C» до «D» — 500 метров (запад)
— От «D» до «E» — 500 метров (юго-запад)

Этот план местности отражает ваше движение после выхода из школы, учитывая азимуты и окружающую среду.

Совет: При решении задач на вычерчивание планов местности всегда внимательно следите за указанными направлениями и ориентируйтесь на окружающую среду, чтобы создать точный план.

Дополнительное задание: Попробуйте вычертить план местности для другой ситуации. Например, начните с какой-то точки и опишите свой маршрут, учитывая азимуты и расстояния.

Покажи ответ друзьям: