Добавь новые функции в текущую игру. Помни, что у объекта Rect есть характеристики? Используя атрибуты Rect, сделай так, чтобы наш квадрат увеличивался в размере (по ширине и высоте) на 1 пиксель каждый раз, когда он съедает пищу. Наша цель в игре — увеличить размер квадрата до размеров экрана 🙂
Пошаговое объяснение:
Инструкция: Для решения этой задачи вам потребуется использовать атрибуты объекта Rect в библиотеке Pygame. Rect — это объект, представляющий прямоугольник на экране и имеющий атрибуты, такие как x, y (координаты верхнего левого угла), width (ширина) и height (высота). Для увеличения размера квадрата на 1 пиксель в каждом направлении, вы можете использовать методы изменения атрибутов Rect, такие как `inflate_ip(dx, dy)`, который увеличивает ширину и высоту на указанные значения dx и dy соответственно.
Пример использования:
python # Инициализация объекта Rect (пример начальных значений) rect = pygame.Rect(50, 50, 30, 30) # Когда квадрат съедает пищу, увеличиваем его размер на 1 пиксель в каждом направлении rect.inflate_ip(1, 1) # Проверяем, достиг ли квадрат размеров экрана if rect.width >= screen_width or rect.height >= screen_height: # Победа! Квадрат достиг размеров экрана. pass
Совет: Внимательно следите за порядком операций и убедитесь, что у вас правильные условия проверки достижения квадратом размеров экрана. Постоянно отслеживайте значения атрибутов Rect для правильной работы вашей игры.
Задание для закрепления: Как изменится код, если нужно увеличивать квадрат на 2 пикселя вместо 1 каждый раз, когда он съедает пищу?