Выбери только те цифры, где стоят запятые, отделяющие части сложноподчинённого предложения (СПП). Запиши числа в

Выбери только те цифры, где стоят запятые, отделяющие части сложноподчинённого предложения (СПП). Запиши числа в порядке возрастания без пробелов и запятых. Он осмотрел все стены (1), обошёл их, обнюхал все уголки (2), попробовал что-то лапкой (3), и, кажется, обнаружил, что всё в порядке (4). Я встал на углу площадки (1), крепко упёршись левой ногой в камень, наклонившись вперёд (2), чтобы, в случае лёгкой раны, не упасть назад. Было без четверти часа (1), но Карл Иваныч (2) не казался думающим о том (3), чтобы отпустить нас; он постоянно давал новые уроки. В его больших чёрных глазах (1), полных слёз (2), отражалось столько страданий (3), мольбы и упрёка (4), что рука охотника (5), поднятая над его жертвой (6), дрогнула перед ударом. Аггей поблагодарил их (1), спросил (2), как зовут и где их найти (3), и отправился в город в более весёлом настроении. Эти лампады (1), зажжённые (2), по их мнению (3), только для того (4), чтобы освещать их битвы и торжества (5), сверкали с тем же блеском.

Пошаговое объяснение:

Суть вопроса: Выделение цифр, обозначающих запятые в сложноподчинённых предложениях.

Пояснение: В данной задаче, мы должны найти и выделить только те цифры, которые обозначают запятые, разделяющие части сложноподчинённых предложений (СПП). После этого, мы упорядочим эти цифры по возрастанию без пробелов и запятых.

Пример использования:
Задача: порядке возрастания без пробелов и запятых.

Исходный текст:
1. Он осмотрел все стены (1), обошёл их, обнюхал все уголки (2), попробовал что-то лапкой (3), и, кажется, обнаружил, что всё в порядке (4).
2. Я встал на углу площадки (1), крепко упёршись левой ногой в камень, наклонившись вперёд (2), чтобы, в случае лёгкой раны, не упасть назад.
3. Было без четверти часа (1), но Карл Иваныч (2) не казался думающим о том (3), чтобы отпустить нас; он постоянно давал новые уроки.
4. В его больших чёрных глазах (1), полных слёз (2), отражалось столько страданий (3), мольбы и упрёка (4), что рука охотника (5), поднятая над его жертвой (6), дрогнула перед ударом.
5. Аггей поблагодарил их (1), спросил (2), как зовут и где их найти (3), и отправился в город в более весёлом настроении.
6. Эти лампады (1), зажжённые (2), по их мнению (3), только для того (4), чтобы освещать их битвы и торжества (5), сверкали с тем же блеском.

Совет: Для решения этой задачи, обратите внимание на места, где в тексте стоят запятые, разделяющие части сложноподчинённых предложений. Выделите цифры, обозначающие эти запятые.

Задание для закрепления: Какие цифры обозначают запятые в следующем предложении: «Мы пошли в парк (1), где играли в футбол (2), пока не начался дождь (3), и мы решили вернуться домой (4).»

Покажи ответ друзьям: