Какие слова пропущены в тексте? Ответы запишите в соответствующие поля, расположенные после текста. Какое прилагательное (1), встречающееся в этом современном языке, имеет значения общий, одинаковый или те, кто действуют вместе? В данном тексте это слово может быть переведено как числительное (2). В корне этих слов обнаруживается чередование начальных гласных, такое же, как в слове есень (3). Еще один вариант чередования, отличающийся старославянским происхождением.
Пошаговый ответ:
Разъяснение: В данной задаче требуется определить отсутствующие слова в тексте. Для этого необходимо внимательно прочитать текст и понять его смысл. В первом предложении упоминается прилагательное, которое имеет значения «общий, одинаковый или те, кто действуют вместе». Во втором предложении указывается, что это слово может быть переведено как числительное. Затем в третьем предложении говорится о чередовании начальных гласных в корне этих слов, а также приводится пример слова «есень» в качестве отражения этого чередования.
Пример использования:
1. Общий 2. Числительное 3. Есень
Совет: Для более легкого понимания задачи рекомендуется ознакомиться с определениями и значениями слов, указанными в тексте задачи. Также полезно уметь распознавать особенности словообразования, такие как чередование начальных гласных.
Упражнение: Заполните пропущенные поля в следующем предложении:
«Когда я посмотрел в окно, я увидел зеленую листву на ______, которые поднимались вверх.» (1. Ручьи, 2. Ночи, 3. Лыжи)