4 тапсырма «Жигсо» «Бөлшекте, жинақта!» мәтінін оқы. Сыныптағы жаттығушылар топтарына бәйлеп белгіледі. Әр топтағы

4 тапсырма «Жигсо» «Бөлшекте, жинақта!» мәтінін оқы. Сыныптағы жаттығушылар топтарына бәйлеп белгіледі. Әр топтағы оқушылар №1, N92, N3 түрінде анықталды. Бірінші кезеңде балалар мәтіннің негізгі бөлігін оқиды. Екінші кезеңде балалар тегіс нөмірлерімен бір жаттығушылар топында жинақтаусыз оқиды. Олар оқып отырған мәтіннің қабырғаларынан бас тартып, ойлануда. Үшінші кезеңде топ басымен бірдей реттеуді білдіруге, алғашқы мәтіннің мазмұнынан бас тартып өздерін қолданып жатқанда тірек сөздермен байланыстыраразылайды.

Пошаговое объяснение:

Тема: «Жигсо» «Бөлшекте, жинақта!»

Объяснение: В тексте «Жигсо» «Бөлшекте, жинақта!» ученики сформированы в группы. Каждая группа имеет свой номер (№1, N92, N3). В первой фазе дети читают основную часть текста. Во второй фазе дети в группе соответствуют своим уникальным номерам и читают текст плавно, обдумывая периоды. В третьей фазе группа объединяется и анализирует текст сначала. Это поможет студентам понять структуру текста и развить свои навыки чтения и понимания.

Пример использования:
Фаза 1: Все учащиеся читают основную часть текста «Жигсо» «Бөлшекте, жинақта!» вместе.
Фаза 2: Учащиеся с номерами N92 тихо читают текст.
Фаза 3: Все учащиеся обсуждают текст группой.

Совет: Для лучшего понимания текста рекомендуется активно участвовать в обсуждении с одноклассниками. Задавайте друг другу вопросы и обменивайтесь идеями.

Упражнение: Почему в тексте используется фазирование чтения?

Покажи ответ друзьям: