1. Какие вопросы можно задать к именам существительным? Как можно определить падеж этих имен? Можно ли выделить

1. Какие вопросы можно задать к именам существительным? Как можно определить падеж этих имен? Можно ли выделить предлоги?
2. Каким образом люди вспоминают своих первых учителей? С каким чувством?
3. Как первый учитель помогал? Какие трудности преодолевал? Что именно проводил?
4. Какая роль учителя в открытии мира знаний? Как он это делает?
5. Что произошло после встречи с первым учителем? Как теперь двигаешься по лестнице познания? Каково отношение к наставнику?
6. Как преподаватель подобен садовнику? Что он выращивает?

Исчерпывающий ответ:

предлоги?

Объяснение: В русском языке у существительных есть шесть падежей: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный и предложный. Чтобы задать вопросы к имени существительному, можно использовать следующие вопросительные слова: кто? что? чей? кому? кого? кем? о ком? о чем? для кого? для чего? с кем? с чем? о ком? о чем? на ком? на чем? по ком? по чем? в ком? в чем?

Падежи существительных можно определить по окончанию основы и суффиксу слова. Например, в слове «страна» окончание «а» указывает на именительный падеж, а окончание «у» — на дательный падеж.

Если в предложении присутствует предлог, то можно выделить его, задавая вопросы «о ком? о чем? для кого? для чего? с кем? с чем? о ком? о чем? на ком? на чем? по ком? по чем? в ком? в чем?». Например, в предложении «Я говорю о дружбе» предлог «о» указывает на винительный падеж слова «дружба».

Пример использования: Задай вопросы к слову «учитель» и определи его падеж. Выдели предлоги в предложении «Он идет к учителю».

Совет: Для лучшего понимания падежей и выделения предлогов рекомендуется учить таблицы падежей и примеры их использования.

Дополнительное задание: Напиши варианты вопросов для слова «стол» и определи его падеж. Выдели предлоги в предложении «На столе лежит книга».

Покажи ответ друзьям: