1. У мальчика мало свободного времени оставалось, занимаясь в секции.
2. После того, как Эверест был покорен, перед нами открылась потрясающая панорама.
3. У спортсмена толчковая правая нога, когда он прыгает в высоту.
4. У меня началась отдышка после того, как я пробежал дистанцию.
5. Руки сразу же замерзли, когда я вышел на улицу без перчаток.
Пошаговый ответ:
Пояснение: В предложениях, которые вы привели, используются временные отношения. Они помогают нам описать, когда происходят различные события или действия.
1. «У мальчика мало свободного времени оставалось, занимаясь в секции.» В данном предложении описывается, что у мальчика оставалось мало свободного времени, когда он занимался в секции. Здесь временное отношение связывает занятие в секции и малое количество свободного времени.
2. «После того, как Эверест был покорен, перед нами открылась потрясающая панорама.» В данном предложении описывается, что после того, как Эверест был покорен, перед нами (у нас) открылась потрясающая панорама. Здесь временное отношение связывает покорение Эвереста и открытие потрясающей панорамы.
3. «У спортсмена толчковая правая нога, когда он прыгает в высоту.» В данном предложении описывается, что у спортсмена толчковая правая нога активизируется, когда он прыгает в высоту. Здесь временное отношение связывает прыжок в высоту и активизацию ноги.
4. «У меня началась отдышка после того, как я пробежал дистанцию.» В данном предложении описывается, что у меня началась отдышка после того, как я пробежал дистанцию. Здесь временное отношение связывает пробежку дистанции и начало отдышки.
5. «Руки сразу же замерзли, когда я вышел на улицу без перчаток.» В данном предложении описывается, что руки замерзли сразу же, как только я вышел на улицу без перчаток. Здесь временное отношение связывает выход на улицу без перчаток и замерзание рук.
Пример использования: Напишите предложение с использованием временных отношений.
Совет: Чтобы лучше понять временные отношения, обратите внимание на ключевые слова, такие как «после», «когда», «перед», «после того, как» и другие.
Упражнение: Напишите предложение, используя временные отношения, с описанием процесса готовки пиццы.