Опишите ситуацию с точки зрения психологии коммуникации. Определите уровни коммуникации, выполняющиеся функции и тип

Опишите ситуацию с точки зрения психологии коммуникации. Определите уровни коммуникации, выполняющиеся функции и тип коммуникации. Лена, студентка одиннадцатого класса, и ее друг Толя пошли в больницу, чтобы навестить больную матерь Лены. Когда они вошли во двор больницы, одна из пациенток матери сказала: Дочка пришла, и не одна, а с парнем. Мать поднялась, подошла к окну, и на ее бледном лице появилась улыбка. О, и пришел Толик. Вот, сынок. Ну как, контрольную

Пошаговый ответ:

Тема: Психология коммуникации

Инструкция: В данной ситуации можно рассмотреть коммуникацию с точки зрения психологии. Коммуникация — это процесс обмена информацией между людьми. В данной ситуации участвуют несколько уровней коммуникации.

1. Межличностный уровень — это общение между Леной и ее матерью. В данном случае Лена и ее мать обмениваются эмоциями и информацией через невербальные средства коммуникации, такие как улыбка, жесты, мимика.

2. Групповой уровень — это общение между Леной, ее другом Толей и пациенткой больницы. В данном случае общение происходит в контексте группы, где Лена и Толя выступают как представители собственной группы.

Коммуникация выполняет несколько функций:

1. Информационная функция — обмен информацией между участниками коммуникации. В данной ситуации Лена узнает о том, что матери радует ее появление.

2. Эмоциональная функция — передача эмоций и настроения. Улыбка на лице матери Лены выражает ее радость от ее появления.

Тип коммуникации, который можно выделить в данной ситуации, — это вербальная коммуникация (использование слов) и невербальная коммуникация (использование невербальных средств, таких как улыбка и мимика).

Пример использования: Проанализируйте ситуацию с точки зрения психологии коммуникации. Какие уровни коммуникации и функции выполняются в данном случае?

Совет: Для более глубокого понимания психологии коммуникации, рекомендуется изучать теории и принципы коммуникации, а также практиковать активное слушание и наблюдение за невербальными средствами коммуникации.

Упражнение: Опишите другую ситуацию из вашей повседневной жизни, где можно рассмотреть различные уровни коммуникации, выполняющиеся функции и тип коммуникации.

Покажи ответ друзьям: