Сформулируйте и запишите свою версию завершения рассказа (2–3 предложения), стараясь сделать его интересным для читателя. Возможно, это будет продолжение истории о студенте или продолжение истории о получении двойки.
Подтвержденное решение:
Уставший и обезоруженный тяжелой двойкой на контрольной работе, Максим сидел в своей комнате, размышляя о будущем. В голове кипели мысли о том, как избежать разочарования своих родителей и восстановить хорошую репутацию в классе.
Внезапно, Максим услышал шорох за окном. Выглянув на улицу, он увидел странного мужчину с продаваном волшебных идей. Подойдя ближе, мужчина предложил Максиму флакончик «Исправительное зелье» – волшебное средство, которое могло исправить любую оценку.
Но Максим вспомнил о словах своего дедушки: «Путь к успеху не лежит через обман и легкие пути». Он решил отказаться от волшебного зелья и сосредоточиться на том, чтобы достичь успеха своими собственными силами.
Максим посвятил много времени и усилий на изучение учебного материала. Его гордость и упорство помогли ему перестроить свое мышление, развить навыки и получить не только оценку, но и настоящее понимание предмета. В конечном итоге, его решительность и труд принесли невероятный успех и восстановление в глазах всех – и родителей, и учителей, и одноклассников.
Таким образом, Максим понял, что не сдастся перед любыми трудностями, и если ты настоящий герой своей собственной истории, никакая двойка не помешает тебе преуспеть.
Задание: Предложите свою версию завершения рассказа о студенте, который получил двойку, сочинив 2-3 предложения.