Continue listening in order to complete the table. 3. When are they most likely to leave? 4. What activity does the

Continue listening in order to complete the table. 3. When are they most likely to leave? 4. What activity does the girl want to do afterwards? 5. What activity does the father suggest they do at the end of the day?

Пошаговое объяснение:

Название: Составление таблицы по аудиозаписи.

Инструкция: Для решения данной задачи, необходимо прослушать аудиозапись и записать в таблицу нужную информацию. Из аудиозаписи можно определить время, когда люди могут, скорее всего, уходить, какую деятельность хочет сделать девочка после этого, и какую активность предлагает отец в конце дня. При прослушивании, нужно обратить внимание на ключевые фразы или детали, которые могут помочь в составлении таблицы.

Пример использования:
Задача: Продолжите прослушивание, чтобы заполнить таблицу. 3. Когда они, скорее всего, ушли? 4. Какую активность девочка хочет делать после этого? 5. Какую активность предлагает отец сделать в конце дня?

Советы:
1. Прослушайте аудиозапись внимательно, не пропуская ключевые фразы или информацию.
2. Уделите особое внимание временным выражениям, таким как «вечером», «после обеда» и т. д., чтобы определить время.
3. Обратите внимание на высказывания девочки и отца, чтобы определить предпочтения по деятельности.

Упражнение: Запишите в таблицу времена, деятельность девочки и деятельность отца, основываясь на прослушивании аудиозаписи.
————————————-
| Время | Время ухода | Деятельность девочки | Деятельность отца |
————————————-
| Утро | | | |
————————————-
| Обед | | | |
————————————-
| Вечер/Ночь | | | |
————————————-

Покажи ответ друзьям: