1) Жәшіктен кездейсоқ алынған шардың боялған болу ықтималдығын табу керек. Жәшіктің өлшемдерінде 2 ақ, 3 қызыл және 5

1) Жәшіктен кездейсоқ алынған шардың боялған болу ықтималдығын табу керек. Жәшіктің өлшемдерінде 2 ақ, 3 қызыл және 5 көк птар бар.
2) Жәшіктен ак (В оқиға) немесе қара (С оқиға) шар алынғаннан кейін екінші рет алынған шардың ақ болу ықтималдығын табу керек. Жәшікте 7 ақ және 3 қара шар бар.
АЯ N+410 21 Бес карточкада а, і, т, п, кәріптері жазылған. Карточкаларды бір-бірден алып, алу ретіне қарай қойған кезде Кітап сөзінің шығу ықтималдығын табу керек.

Исчерпывающий ответ:

Тема: Вероятность нахождения окрашенного шара.
Разъяснение:
Для решения задачи о вероятности нахождения окрашенного шара, нужно знать количество шаров каждого цвета и общее количество шаров. Для этого задания у нас есть 2 синих, 3 красных и 5 зеленых шаров.

1) Чтобы найти вероятность нахождения окрашенного шара из шкатулки, нужно разделить количество окрашенных шаров на общее количество шаров. Общее количество шаров равно сумме всех шаров: 2 синих + 3 красных + 5 зеленых = 10 шаров. Количество окрашенных шаров равно количеству шаров, не являющихся голубыми: 3 красных + 5 зеленых = 8 шаров. Тогда вероятность нахождения окрашенного шара равна 8/10 = 4/5.

2) Для второй задачи, чтобы найти вероятность получения белого шара второй раз после выбора ак или черного шара, мы должны учитывать предыдущие результаты. Изначально у нас есть 7 белых и 3 черных шара. Вероятность получения белого шара при первом выборе будет равна 7/(7+3) = 7/10. После этого, если мы получили белый шар, у нас останется 6 белых и 3 черных шара, и вероятность получения белого шара второй раз будет равна 6/(6+3) = 6/9. Таким образом, вероятность получения белого шара второй раз после выбора ак или черного шара будет равна (7/10) * (6/9) = 42/90 = 7/15.

Совет:
Для работы с задачами вероятности, полезно иметь хорошее понимание основных понятий и формул, связанных с вероятностью. Также важно внимательно читать условия задачи и правильно интерпретировать предоставленную информацию, чтобы определить, какие данные использовать в решении.

Упражнение:
В школьном классе 25 учеников, из которых 15 учатся географии, 10 учатся истории, и 5 учатся обоим предметам. Какова вероятность выбрать случайного ученика и узнать, что он не учится ни по географии, ни по истории?

Покажи ответ друзьям: