Markiere (r) für richtig und (f) für falsch. I variant Lesung 1. Lies die Texte und denke nach: Sind die Sätze richtig

Markiere (r) für richtig und (f) für falsch. I variant Lesung 1. Lies die Texte und denke nach: Sind die Sätze richtig oder falsch? Gib (r) für richtig und (f) für falsch an. Hi! Wir sind Melanie und Sonja. Wir besuchen die 6c am Albertus-Magnus-Gymnasium in Köln. Unser Lieblingsfach ist Mathe, denn Herr Baumann, unser Mathelehrer, ist großartig! Nachdem wir die Hausaufgaben erledigt haben, treffen wir uns jeden Tag gegen 16 Uhr zum Radfahren, Shoppen oder einfach nur Musik hören.

Пошаговое решение:

Тема: Отметьте (r) для правильного и (f) для неправильного.

Разъяснение: В данной задаче нужно прочитать текст и определить, являются ли утверждения о нем правильными или неправильными. Подробное решение выглядит следующим образом:

1. Сначала нужно прочитать текст и понять его содержание.

2. Затем перейти к первому утверждению: «Wir sind Melanie und Sonja.» Оно является правильным, так как в тексте представлены две девочки, названные Мелани и Соня.

3. Переходим ко второму утверждению: «Wir besuchen die 6c am Albertus-Magnus-Gymnasium in Köln.» Оно также является правильным, так как девочки посещают 6 класс в гимназии Альбертус-Магнус в Кёльне.

4. После этого переходим к третьему утверждению: «Unser Lieblingsfach ist Mathe, denn Herr Baumann, unser Mathelehrer, ist großartig!» Оно также является правильным, так как девочки говорят, что их любимый предмет — это математика, и они очень довольны своим учителем по математике, мистером Бауманном.

5. Наконец, переходим к последнему утверждению: «Nachdem wir die Hausaufgaben erledigt haben, treffen wir uns jeden Tag gegen 16 Uhr.» Это утверждение также является правильным, так как девочки говорят, что после выполнения домашних заданий они собираются каждый день около 16 часов.

Пример использования:

Утверждение 1: (r) — правильно.
Утверждение 2: (r) — правильно.
Утверждение 3: (r) — правильно.
Утверждение 4: (r) — правильно.

Совет: Сосредоточьтесь на четком чтении текста и обратите внимание на ключевые слова, чтобы понять, верны ли утверждения или нет.

Упражнение: Ответьте на следующий вопрос: С какого возраста девочки посещают гимназию Альбертус-Магнус в Кёльне? (Ответ: 6 класс)

Покажи ответ друзьям: