Какие утверждения противоречат друг другу или совпадают? Имеет ли каждое из этих утверждений оценку? — Необходимая информация, содержащаяся в идеальных богатствах, накопленных человечеством и представленных системой научных понятий и законов, не может быть просто передана следующему поколению. Новое поколение должно активно участвовать в своей собственной деятельности, чтобы освоить эту информацию и получить знания о мире вещей, которые мы хотим им передать.
Исчерпывающий ответ:
Объяснение: Заданные утверждения можно рассматривать с двух разных точек зрения.
Первое утверждение утверждает, что вся необходимая информация о научных понятиях и законах не может быть просто передана следующему поколению. Это связано с тем, что каждое поколение должно активно участвовать в своей собственной деятельности и учиться новым знаниям, самостоятельно осваивая информацию. Это можно объяснить тем, что знания воспринимаются лучше, когда студент активно участвует, исследует и применяет концепции самостоятельно.
Второе утверждение подразумевает, что информация о мире вещей может быть передана следующему поколению через активное участие нового поколения. Это означает, что новое поколение может получить знания онаследованного научного знания, используя его для своей деятельности и личного познания мира вещей.
Подходящая оценка для каждого утверждения будет следовать из контекста и целей, которые мы стремимся достичь в образовании. Оценка может быть причислена к каждому утверждению, в зависимости от того, какая из точек зрения более соответствует нашим представлениям о процессе обучения и передачи знаний.
Пример использования: Имеется два утверждения о передаче научных знаний. Необходимо определить, схожат ли эти утверждения или противоречат ли они друг другу и оценить каждое утверждение.
Совет: Для лучшего понимания и оценки утверждений, стоит изучить различные подходы к образованию и передаче знаний, такие как конструктивизм и традиционные методы обучения. Изучение этих подходов поможет сформировать более глубокое понимание процесса обучения и роли активного участия студента в усвоении информации.
Упражнение: Определите, схожат ли следующие утверждения или противоречат ли они друг другу:
1. Ученик должен самостоятельно исследовать и активно участвовать в учебном процессе.
2. Знания о научных понятиях и законах могут быть переданы следующему поколению без необходимости активного участия и исследования.