ВАРИАНТ № 4. 1. Разложите предложение на члены, опишите их, расставьте знаки препинания. Задача коллектива состоит в

ВАРИАНТ № 4. 1. Разложите предложение на члены, опишите их, расставьте знаки препинания. Задача коллектива состоит в том, чтобы найти, сохранить и объединить разрозненные элементы народного искусства. 2. Выделите слова, которые обобщают информацию, расставьте знаки. 1. За столом обедали три человека: старушка, девушка и парень, которой похож на старушку. 2. Ни зелень прибрежного городка, ни синий простор моря, ни южное солнце не радовали его. 3. В алом свете домовых труб заводов и зеленеющих деревьев все становилось размытым.

Детальное объяснение:

Тема: Пунктуация и выделение слов

Пояснение:
Первое предложение: «Задача коллектива состоит в том, чтобы найти, сохранить и объединить разрозненные элементы народного искусства.» Члены предложения: подлежащее — «Задача коллектива», сказуемое — «состоит», дополнение — «в том, чтобы найти, сохранить и объединить разрозненные элементы народного искусства». Знаки препинания: двоеточие после слова «Задача», запятая после слова «сохранить» и запятая перед словами «и объединить».

Второе предложение: «За столом обедали три человека: старушка, девушка и парень, которой похож на старушку.» Выделенное слово: «которой» обобщает информацию. Знаки препинания: двоеточие после слова «три человека» и запятая перед словом «которой».

Пример использования:
1. Разложите предложение на члены и расставьте знаки препинания: «Пешеход переходил дорогу не по пешеходному переходу что привело к происшествию».

Совет:
Чтение текстов на русском языке и регулярное общение на русском помогут вам лучше понять грамматику и пунктуацию русского языка. Также полезно регулярно выполнять упражнения на расстановку знаков препинания.

Задание для закрепления:
Разложите предложение на члены и расставьте знаки препинания: «В парке играли дети в футбол на большой зеленой поляне»

Покажи ответ друзьям: