1) Позвольте мне сместить ваше внимание на любовную сферу поэта. 2) Птицы голосисто переливали свое щебетание на всех

1) Позвольте мне сместить ваше внимание на любовную сферу поэта.
2) Птицы голосисто переливали свое щебетание на всех деревьях.
3) Комедия «Ревизор» показывает все безумие, которое существовало в городе Н.
4) Городовой обладает широким словарным запасом (о Городничем в Ревизоре).
5) Людоедка Эллочка была привлекательна, у нее недоставало вкуса, она понимала свою красоту весьма дорого, но она была неподалеку от глупости.
6) Россия стояла прочно.

Пошаговое решение:

Тема: Литература

Объяснение: В данном контексте речь идет о различных аспектах применения литературных приемов и элементов в различных произведениях и их влиянии на создание образов и атмосферы. В заданных примерах автор использует разные языковые средства для описания различных характеристик персонажей и событий.

1) Перенаправление внимания на любовную сферу поэта может быть связано с использованием лирического отступления или поэтического приема, чтобы подчеркнуть важность этой темы в произведении.

2) Птицы, голосисто переливающие свое щебетание на всех деревьях, являются примером использования звукописи для создания образа живой и яркой природы.

3) Упоминание о «всем безумии», которое существовало в городе, отсылает к использованию сатирических элементов комедии для подчеркивания проблем и недостатков общества.

4) Упоминание о широком словарном запасе, присущем городовому, относится к использованию языковых средств для создания особенностей и характера персонажа.

5) Описание «неподалеку от глупости» отражает использование саркастической и иронической манеры в описании персонажа и его поведения.

Совет: Для лучшего понимания литературных приемов и элементов, рекомендуется читать произведения различных авторов, анализировать их структуру, язык и стиль. Также полезно обратиться к литературным критикам или книгам по литературе для получения более глубокого понимания этих аспектов.

Упражнение: Найдите в литературном произведении, которое вы изучаете в школе, пример использования языковых средств для создания описания персонажа. Объясните, какой эффект создает автор при помощи этих средств.

Покажи ответ друзьям: