Каким образом автор создал юмористический эффект? — Александр Огуреев. И самое главное 209. 1) Прочитайте фрагмент

Каким образом автор создал юмористический эффект? — Александр Огуреев. И самое главное 209. 1) Прочитайте фрагмент повести Кортик от Анатолия Наумовича Рыбакова. Попытайтесь объяснить, как автор достигает юмористического эффекта- На входных дверях клуба уже несколько дней висела афиша спектакля для детей, который должен состояться в воскресенье. Будет представлена пьеса Кулак и батрак в трех действиях. Руководитель студии — Александр Огуреев. Режиссер — Александр Огуреев. В главной роли низу, маленькими буквами: Художник Михаил Коровин, под руководством Александра Огуреева. Коровин очень гордился тем, что его имя упоминается на афише, и на нее приходили целые толпы бес- Билеты были распроданы задолго до спектакля. Ребята сдали собранные средства в редакцию газеты Известия и направили в фонд помощи голодающим в Поволжье. 2) Напишите афишу для предполагаемого школьного постановки или концерта. Не забудьте включить все необходимые сведения. призорных. Весь​

Пошаговое объяснение:

Тема: Как автор создал юмористический эффект? — Александр Огуреев

Объяснение: Автор достигает юмористического эффекта в данном фрагменте путем использования нескольких литературных приемов.

Во-первых, автор сознательно применяет такие элементы, как повторение имени Александра Огуреева. Это создает комичную ситуацию, искусственно преувеличивая роль Огуреева в спектакле, так как он выступает и как руководитель студии, и как режиссер, и даже как Художник Михаил Коровин. Это лишние назначения могут быть восприняты школьниками как смешные, учитывая их некомпетентность и необычность.

Во-вторых, употребление слов «небылицы» и «бес-призорных» также способствует созданию комического эффекта. Афиша заявляет, что на спектакль приходили целые толпы «небылиц». Термин «небылицы» означает выдуманные, несуществующие люди, что вызывает смех у читателя. Упоминание «бес-призорных» является намеком на проблему безнадзорных детей, что в данном контексте может вызвать комическую реакцию.

Пример использования: Автор достигает юмористического эффекта путем использования нескольких литературных приемов. Один из них — повторение имени Александра Огуреева, который выступает как руководитель студии, режиссер и даже Художник Михаил Коровин. Это создает комичную ситуацию, искусственно преувеличивая роль Огуреева в спектакле. Кроме того, использование слов «небылицы» и «бес-призорных» добавляет комический эффект. Афиша заявляет, что на спектакль приходили целые толпы «небылиц», и это могло вызывать смех у зрителей. Упоминание «бес-призорных» намекает на проблему безнадзорных детей, что также может вызвать смех.

Совет: Для лучшего понимания юмористического эффекта в литературе, рекомендуется обратить внимание на использование повторений, сарказма, иронии и неожиданных оборотов событий. Чтение и изучение произведений, где такие литературные элементы широко применяются, поможет развить восприятие и понимание юмора.

Упражнение: Напишите короткое эссе о юморе в литературе, рассматривая его различные аспекты и особенности.

Покажи ответ друзьям: