1. Могу я найти Джона? — К сожалению, нет. Он отправился в Москву. — Когда он уехал? — Два дня назад. 2. Вы уже

1. Могу я найти Джона? — К сожалению, нет. Он отправился в Москву. — Когда он уехал? — Два дня назад.
2. Вы уже выполнели это упражнение? — Нет, я только перевела 10 предложений.
3. Вы уже сдавали все экзамены? — Нет, мы сдали только два. — Сколько экзаменов вы сдали в течение года? — Пять.
4. Почему Аня выглядит грустной? — У нее был спор с Ником. — Боже, сколько раз они спорили в этом месяце? —

Проверенный ответ:

Пошаговое объяснение:
1. Вопрос: «Могу я найти Джона?»
Ответ: «К сожалению, нет. Он отправился в Москву.»
Вопрос: «Когда он уехал?»
Ответ: «Два дня назад.»

Обоснование: Вопросы и ответы связаны с конкретными действиями и временем. Сначала отвечаем на основной вопрос, указывая на то, что Джон уехал в Москву и не доступен в настоящий момент. Затем отвечаем на вопрос о времени, указывая, что он уехал два дня назад.

2. Вопрос: «Вы уже выполнели это упражнение?»
Ответ: «Нет, я только перевела 10 предложений.»

Обоснование: Вопрос связан с выполнением упражнения. Отвечаем, что упражнение еще не выполнено, а только переведены 10 предложений.

3. Вопрос: «Вы уже сдавали все экзамены?»
Ответ: «Нет, мы сдали только два.»
Вопрос: «Сколько экзаменов вы сдали в течение года?»
Ответ: «Пять.»

Обоснование: Вопросы связаны с количеством сданных экзаменов. Сначала отвечаем, что мы сдали только два экзамена. Затем отвечаем на вопрос о количестве экзаменов за год, указывая, что сдали пять экзаменов.

4. Вопрос: «Почему Аня выглядит грустной?»
Ответ: «У нее был спор с Ником.»
Вопрос: «Боже, сколько раз они спорили в этом месяце?»
Ответ: *опущено*

Обоснование: Вопросы связаны с причиной грустного выражения лица Ани и количеством раз, когда они спорили. Отвечаем, что Аня выглядит грустной из-за спора с Ником. Однако, последний вопрос имеет пустой ответ, поскольку не указано, сколько раз они спорили в этом месяце.

Совет: Чтобы лучше понять и запомнить информацию, стоит активно слушать и принимать участие в разговоре. Постарайтесь обращать внимание на ключевые слова в вопросах и ответах, чтобы правильно понять контекст и связь между ними.

Упражнение: Представьте, что вы задаете те же вопросы и получаете такие же ответы. Напишите диалог между собой (студентом) и другой персоной, используя эти вопросы и ответы.

Покажи ответ друзьям: