1. Какие показатели на уроке указывают на привлечение произвольного внимания у школьницы?
2. Какие признаки говорят о наличии произвольного внимания у школьницы?
Ученица рассказала о своих усилиях быть внимательной во время урока, говоря: Мне сложно понять геометрию, но я стараюсь. Иногда моя мысль улетает в сторону, пока я слушаю учителя. Тогда я напоминаю себе, что нужно лучше следить за его словами, так как в домашних условиях это будет еще сложнее понять.
Проверенный ответ:
Пояснение: Привлечение произвольного внимания у школьницы является важным показателем успешного обучения. Когда школьница активно и осознанно участвует в уроке, это означает, что ее мысли и внимание сосредоточены на материале и учительском объяснении. Вот несколько признаков, указывающих на привлечение произвольного внимания у школьницы:
1. Непрерывное внимание: Школьница следит за учителем без существенных перерывов или отвлечений. Она не отвлекается на свои мысли, других учеников или внешние раздражители.
2. Активное участие: Школьница задает вопросы, отвечает на вопросы учителя и участвует в классных дискуссиях. Она активно проявляет свое понимание и интерес к уроку.
3. Установка цели: Школьница ставит перед собой цель быть внимательной и следовать материалу урока. Она осознает важность внимательности для своего обучения и делает усилия, чтобы достичь этой цели.
4. Саморегуляция: Школьница активно контролирует свое внимание, напоминая себе о необходимости внимания и отвлекаясь вниманием на учителе и его словах.
Пример использования: Показатели привлечения произвольного внимания у школьницы включают непрерывное внимание, активное участие, установку цели и саморегуляцию.
Совет: Для поддержания внимания во время уроков, школьнице помогут такие методы, как заметки на полях, повторение и закрепление материала, активное участие в процессе обучения и использование стратегий саморегуляции, например, напоминание себе о нужности быть внимательной и осознанной.
Упражнение: Представьте, что вы школьница и хотите быть внимательной на уроке геометрии. Опишите, какие действия или стратегии вы будете использовать, чтобы привлечь произвольное внимание и успешно усвоить материал.