а) Какое большинство рабочих поддержало директора завода?
б) Сколько звезд видно в деревне?
в) Из каких ещё подобных мыслей прошло что-то в моём уме?
г) Сколько абитуриентов поступило в институт?
д) Кто поймал черепаху в лесу?
е) Кто из сестёр не завидовал младшей в данный момент?
ж) Кто стоял за оградой?
Точный ответ:
Инструкция: В данной задаче вам нужно определить большинство рабочих, поддержавших директора завода, определить количество звезд видно в деревне, понять, из каких подобных мыслей что-то прошло в вашем уме, определить количество абитуриентов, поступивших в институт, узнать, кто поймал черепаху в лесу, и определить, кто из сестер не завидовал младшей в данный момент, а также определить, кто стоял за оградой.
Пример использования:
a) Для определения большинства рабочих, поддержавших директора завода, нужно посчитать количество рабочих, высказавших поддержку, и сравнить его с общим количеством рабочих. Если количество поддержавших директора рабочих больше половины от общего числа рабочих, то большинство поддержало директора завода.
б) Для определения количества звезд видно в деревне, можно провести наблюдение в темное время суток и посчитать количество звезд на небе.
в) Для определения того, из каких ещё подобных мыслей что-то прошло в вашем уме, нужно вспомнить, какие мысли вы уже имели ранее и посмотреть, если ли в них что-то сходное или похожее.
г) Для определения количества абитуриентов, поступивших в институт, нужно узнать общее количество поступивших и записаться на институт.
д) Для определения того, кто поймал черепаху в лесу, нужно выяснить, кто был в лесу и кто из участников имел возможность поймать черепаху.
е) Для определения того, кто из сестер не завидовал младшей в данный момент, нужно обратить внимание на выражение лиц сестер и их реакцию на младшую.
ж) Для определения того, кто стоял за оградой, нужно обратить внимание на то, что было за оградой и кто из людей был рядом с ней.
Совет: Для решения подобных задач лучше всего внимательно читать условие, анализировать информацию, рассматривать возможные варианты и использовать свою логику для поиска ответа или решения.
Упражнение: Какое множество чисел больше: натуральные числа или целые числа?