15. Чем было заполнено решето, которое носил рыжий городовой рядом с безумным человеком? 16. Какова фамилия мастера

15. Чем было заполнено решето, которое носил рыжий городовой рядом с безумным человеком?
16. Какова фамилия мастера золотых дел?
17. Каким образом организован рассказ злоумышленник?
18. Как звали преступника?
19. Как называется стилистическое средство языка, использованное в сочетаниях из рассказа злоумышленник?

Точный ответ:

15. Задача: В решето, которое носил рыжий городовой рядом с безумным человеком, были заполнены пустота и воздух. Поэтому решето ничего не удерживало и все проходило сквозь него. Это была хитрая загадка, которую городовой использовал для того, чтобы смущать и смеяться над людьми, показывая им, насколько бессмысленное и бесполезное может быть некоторое действие.

Пример использования: Здравствуй, ученик! Ответ на задачу номер 15 такой: в решето, которое носил рыжий городовой, ничего не было заполнено. Рыжий городовой использовал это решето для того, чтобы смущать людей и показывать им, что они делают что-то бессмысленное.

Совет: Проведите анализ содержания задачи и подумайте о возможных ответах. Иногда ключ к ответу может быть в самой формулировке задачи.

16. Задача: В рассказе не упоминается фамилия мастера золотых дел. Имя мастера золотых дел также не указывается.

Пример использования: Извините, но в рассказе не упоминается фамилия мастера золотых дел.

Совет: Внимательно читайте задачу и обратите внимание на ключевые слова и детали. Если задача не дает информации о фамилии мастера золотых дел, значит, ответа на этот вопрос нет или он может быть неизвестен.

17. Задача: В рассказе о злоумышленнике, рассказ организован в хронологической последовательности. Автор идет от начала событий к их развитию и завершению.

Пример использования: В рассказе о злоумышленнике рассказ организован в хронологической последовательности. Автор начинает рассказ с описания злоумышленника, затем переходит к его деятельности и заканчивает рассказом об его поймане.

Совет: Внимательно читайте текст и обратите внимание на то, как автор организовал рассказ. Это поможет вам понять порядок событий и структуру текста.

18. Задача: В рассказе не указано, как звали преступника. Имя или кличка преступника также не упоминаются.

Пример использования: Простите, но в рассказе не указано, как звали преступника. Имя или кличка преступника нигде не упоминаются.

Совет: Внимательно читайте задачу и обратите внимание на ключевые детали. Если рассказ не дает информации о имени преступника, значит, ответа на этот вопрос нет или он может быть неизвестен.

19. Задача: Стилистическое средство языка, использованное в сочетаниях из рассказа о злоумышленнике, — это игра слов или полисемия. Автор использовал двусмысленные фразы и выражения, которые имеют несколько значений, чтобы создать комический или загадочный эффект.

Пример использования: В рассказе о злоумышленнике было использовано стилистическое средство языка — игра слов. Автор использовал двусмысленные фразы и выражения, чтобы создать комический эффект и сделать рассказ более интересным для читателя.

Совет: Обратите внимание на фразы и выражения, которые могут иметь разные значения или вызывать двусмысленность. Это поможет вам выявить стилистические средства, которые используются в тексте.

Покажи ответ друзьям: