15. Чем было заполнено решето, которое носил рыжий городовой рядом с безумным человеком?
16. Какова фамилия мастера золотых дел?
17. Каким образом организован рассказ злоумышленник?
18. Как звали преступника?
19. Как называется стилистическое средство языка, использованное в сочетаниях из рассказа злоумышленник?
Точный ответ:
Пример использования: Здравствуй, ученик! Ответ на задачу номер 15 такой: в решето, которое носил рыжий городовой, ничего не было заполнено. Рыжий городовой использовал это решето для того, чтобы смущать людей и показывать им, что они делают что-то бессмысленное.
Совет: Проведите анализ содержания задачи и подумайте о возможных ответах. Иногда ключ к ответу может быть в самой формулировке задачи.
16. Задача: В рассказе не упоминается фамилия мастера золотых дел. Имя мастера золотых дел также не указывается.
Пример использования: Извините, но в рассказе не упоминается фамилия мастера золотых дел.
Совет: Внимательно читайте задачу и обратите внимание на ключевые слова и детали. Если задача не дает информации о фамилии мастера золотых дел, значит, ответа на этот вопрос нет или он может быть неизвестен.
17. Задача: В рассказе о злоумышленнике, рассказ организован в хронологической последовательности. Автор идет от начала событий к их развитию и завершению.
Пример использования: В рассказе о злоумышленнике рассказ организован в хронологической последовательности. Автор начинает рассказ с описания злоумышленника, затем переходит к его деятельности и заканчивает рассказом об его поймане.
Совет: Внимательно читайте текст и обратите внимание на то, как автор организовал рассказ. Это поможет вам понять порядок событий и структуру текста.
18. Задача: В рассказе не указано, как звали преступника. Имя или кличка преступника также не упоминаются.
Пример использования: Простите, но в рассказе не указано, как звали преступника. Имя или кличка преступника нигде не упоминаются.
Совет: Внимательно читайте задачу и обратите внимание на ключевые детали. Если рассказ не дает информации о имени преступника, значит, ответа на этот вопрос нет или он может быть неизвестен.
19. Задача: Стилистическое средство языка, использованное в сочетаниях из рассказа о злоумышленнике, — это игра слов или полисемия. Автор использовал двусмысленные фразы и выражения, которые имеют несколько значений, чтобы создать комический или загадочный эффект.
Пример использования: В рассказе о злоумышленнике было использовано стилистическое средство языка — игра слов. Автор использовал двусмысленные фразы и выражения, чтобы создать комический эффект и сделать рассказ более интересным для читателя.
Совет: Обратите внимание на фразы и выражения, которые могут иметь разные значения или вызывать двусмысленность. Это поможет вам выявить стилистические средства, которые используются в тексте.