Перечитайте описание данных ситуаций (обозначены буквами) и соотнесите эти примеры с названиями коммуникативных

Перечитайте описание данных ситуаций (обозначены буквами) и соотнесите эти примеры с названиями коммуникативных преград, которые они иллюстрируют. Почему вы так думаете? А) Лингвист слышит техническую беседу двух математиков, едва понимая ее содержание; Б) Ребенок в возрасте год и пол не может объяснить взрослому, что он хочет «иоку». Взрослый не воспринимает ребенка из-за; Семантический (смысловой) барьер. Взрослый не понимает ребенка из-за; В) Старший брат – студент.

Исчерпывающий ответ:

Тема: Коммуникативные преграды

Пояснение: Коммуникативные преграды — это условия или препятствия, которые могут мешать эффективному обмену информацией или пониманию друг друга во время коммуникации. Они могут быть вызваны разными факторами, такими как различия в языке, знаки, культурные различия, неправильное использование терминов и другие факторы.

а) Данный пример иллюстрирует техническую коммуникативную преграду. Лингвист как эксперт в языке может быть непривычным или не знакомым со специфической терминологией и понятиями, используемыми математиками. Это может затруднить его понимание содержания беседы.

б) Данный пример иллюстрирует развитую коммуникативную преграду, основываясь на возрасте и опыте. Ребенок говорит непонятно и использует неправильное произношение слова «йогурт». Взрослый не может понять ребенка из-за физической или лингвистической преграды, вызванной неготовностью ребенка на этом этапе развития.

Пример использования:

Сопоставьте следующие примеры с соответствующими коммуникативными преградами:
— Лингвист слышит техническую беседу двух математиков.
— Ребенок не может объяснить взрослому, что он хочет «иоку».

Совет: Для преодоления коммуникативных преград может быть полезно использовать простые слова, ясные объяснения, контекст и невербальные сигналы. Также важно быть терпеливым и открытым к обратной связи.

Упражнение:

Соотнесите следующие примеры с коммуникативными преградами:
1) Турист не может попросить помощи у местного жителя, так как не знает языка.
2) Ученик не понимает учителя из-за того, что слышит его плохо.
3) Двое людей из разных культур не могут договориться из-за различия в межличностных нормах.
4) Доктор использует сложную медицинскую терминологию, которую пациент не может понять.

Покажи ответ друзьям: