Какие функции выполняет прагматическая компонента информационного взаимодействия? Получатель сообщения может изменить

Какие функции выполняет прагматическая компонента информационного взаимодействия? Получатель сообщения может изменить свои знания о объекте или влиянии, если сообщение содержит соответствующее описание. Чтобы происходило информационное взаимодействие, важно также наличие желания или мотивации у обеих сторон.

Исчерпывающий ответ:

Тема: Прагматическая компонента информационного взаимодействия

Объяснение: Прагматическая компонента информационного взаимодействия относится к функциям, которые выполняются при общении и передаче информации между отправителем и получателем сообщения. Эта компонента включает в себя следующие функции:

1. Изменение знаний: Прагматическая компонента информационного взаимодействия позволяет получателю сообщения изменять свои знания о конкретном объекте или влиянии. Это означает, что получатель может получить новую информацию, которая изменит его представления или понимание того, о чем идет речь.

2. Описание и объяснение: Чтобы информационное взаимодействие было эффективным, сообщение должно содержать соответствующее описание или объяснение объекта или влияния. Это позволяет получателю более полно понять передаваемую информацию и использовать ее по назначению.

3. Желание и мотивация: Для успешного информационного взаимодействия важно также наличие желания или мотивации у обеих сторон — отправителя и получателя сообщения. Если одна из сторон не заинтересована или не мотивирована, передача информации может быть затруднена или неэффективной.

Пример использования: Предположим, что учитель рассказывает ученикам о новой теме в уроке. В процессе информационного взаимодействия, прагматическая компонента может быть продемонстрирована следующим образом: учитель объясняет новую тему с помощью подробных описаний, дает примеры для лучшего понимания и стимулирует интерес учеников, задавая вопросы и показывая практическую пользу знаний.

Совет: Чтобы лучше понять и улучшить прагматическую компоненту информационного взаимодействия, стоит активно слушать и задавать вопросы. Постарайтесь понять, какая информация будет наиболее полезной и практичной для вас. Также имеет смысл работать над своими навыками коммуникации, чтобы успешнее обмениваться знаниями и идеями с другими людьми.

Упражнение: Подумайте о последнем разговоре или уроке, в котором у вас было информационное взаимодействие. Какие конкретные функции прагматической компоненты информационного взаимодействия были проявлены в этом случае?

Покажи ответ друзьям: