Преподавательница вошла в аудиторию и начала проводить занятие, четко сформулировав цель урока. Для ответа на первый

Преподавательница вошла в аудиторию и начала проводить занятие, четко сформулировав цель урока. Для ответа на первый вопрос, заданный ею, был приглашен один из учеников, но рослый подросток не считал нужным отвечать. Он произнес небрежно: Я не собираюсь отвечать сегодня. Когда его спросили, почему, он ответил, что не готов и его настроение не позволяет. Поведение подростка вызвало дружественный смех в классе. Учительница вызвала другого ученика, но и он сказал в подобном тоне, что не готов заниматься литературой. Были названы фамилии.

Подтвержденное решение:

Тема: Уважение и ответственность в классе

Пояснение: Урок начался с преподавательницы, четко сформулировавшей цель занятия. Она пригласила одного из учеников ответить на первый вопрос, чтобы проверить их знания и включить их в обсуждение. Однако рослый подросток отказался отвечать и произнес небрежно, что он не собирается отвечать, так как не готов и его настроение не позволяет. Его поведение вызвало смех в классе.

Пример использования: Как вы думаете, почему поведение подростка вызвало смех в классе? Объясните свой ответ, учитывая тему урока.

Совет: Уважение и ответственность в классе — это важные аспекты, которые способствуют успешному обучению. Ученикам следует проявлять уважение к своим учителям и одноклассникам, отвечать на вопросы и выполнять задания. Ответственность подразумевает подготовку к уроку и выполнение своих обязанностей. Важно понимать, что негативное поведение может нарушить учебный процесс и настроение в классе.

Упражнение: Почему важно проявлять уважение и ответственность в классе? Предоставьте два аргумента, поддерживающих эту идею.

Покажи ответ друзьям: