1. Какова суть и методы планирования и прогнозирования в условиях рынка? 2. Что представляют собой издержки обращения

1. Какова суть и методы планирования и прогнозирования в условиях рынка?
2. Что представляют собой издержки обращения, и какова их классификация?
№1: Какая будет оптовая и розничная цена за один комплект мебели, если себестоимость продукции составляет 13700 рублей, рентабельность промышленного предприятия — 15%, торговая наценка в розничном предприятии — 25%, и НДС — 18%?
№2: Какова будет сумма расходов на оплату труда на следующий год, если в текущем году численность работников торгового

Проверенное решение:

Планирование и прогнозирование в условиях рынка

Разъяснение: Планирование и прогнозирование являются важными инструментами управления в условиях рынка. Суть планирования заключается в определении целей и разработке стратегий достижения этих целей. Прогнозирование, в свою очередь, представляет собой предсказание будущих событий и явлений на основе анализа доступной информации.

Методы планирования могут включать определение краткосрочных и долгосрочных планов, определение бюджета, анализ рынка и конкурентной ситуации, изучение предпочтений и поведения потребителей.

Прогнозирование может проводиться с помощью качественных и количественных методов. Качественные методы прогнозирования включают экспертные оценки и сценарный анализ. Количественные методы используют статистические данные и математические модели для прогнозирования.

Пример использования: Для планирования деятельности промышленного предприятия на следующий год необходимо провести анализ рынка, определить цели и разработать стратегию, а также прогнозировать спрос на продукцию и конкурентную ситуацию.

Совет: Для более точного и надежного прогнозирования рекомендуется использовать как качественные, так и количественные методы и основываться на актуальных данных и информации о рынке.

Упражнение: Представьте, что вы являетесь менеджером магазина и вам необходимо разработать план продаж на следующий год. Какие методы планирования и прогнозирования вы используете? Предположите, какие факторы могут повлиять на спрос на ваши продукты.

Покажи ответ друзьям: