1) Что можно назвать алгоритмом? — 1) Расписание уроков в школе — 2) Технический паспорт автомобиля — 3) Описание

1) Что можно назвать алгоритмом?
— 1) Расписание уроков в школе
— 2) Технический паспорт автомобиля
— 3) Описание решения квадратного уравнения
— 4) Схема электрической цепи

2) Какое свойство отражает разбиение алгоритма на отдельные шаги?
— 1) Понятность
— 2) Однозначность
— 3) Дискретность
— 4) Результативность

3) Соотнесите фигуры блок-схемы с их смысловой нагрузкой:
— 1) А) Расчетный блок
— 2) Б) Блок начала алгоритма
— 3) В) Условный блок

Пошаговый ответ:

1) Что можно назвать алгоритмом?

Пояснение: Алгоритмом можно назвать описание решения какой-либо задачи или процесса, представленное последовательностью шагов. Он должен быть понятен и однозначен, чтобы можно было выполнить задачу или процесс по предложенным шагам.

1) Расписание уроков в школе не является алгоритмом, так как оно не описывает последовательность шагов решения задачи.
2) Технический паспорт автомобиля также не является алгоритмом, так как он содержит информацию о свойствах и характеристиках автомобиля, а не предлагает последовательность шагов.
3) Описание решения квадратного уравнения можно назвать алгоритмом, так как оно состоит из последовательности шагов, которые нужно выполнить для решения уравнения.
4) Схема электрической цепи не является алгоритмом, так как она не описывает последовательность шагов решения задачи.

Пример использования: Описание решения квадратного уравнения можно назвать алгоритмом, так как оно предлагает конкретную последовательность шагов для нахождения корней уравнения.

Совет: Для понимания алгоритмов полезно мыслить последовательностью шагов, которые нужно выполнить для достижения цели. Разбивайте задачи на более мелкие подзадачи и следуйте предложенной последовательности шагов.

Упражнение: Какой из представленных вариантов можно назвать алгоритмом: «Инструкция по приготовлению пиццы» или «Текст песни»? (+ основание)

Покажи ответ друзьям: