1. Поясните, почему вы выбрали и пометили четвертое лишнее слово из следующих групп, исходя из фонетического аспекта

1. Поясните, почему вы выбрали и пометили четвертое лишнее слово из следующих групп, исходя из фонетического аспекта.
А) Ящик, дуб, пруд, молотьба.
Б) Придать, несгораемый, безвкусный, отдал.
В) Яма, люк, съел, поем.
Г) Разумеется, скворечник, маскировочный, одевичник

Проверенный ответ:

Тема: Выбор четвертого лишнего слова на основе фонетического аспекта

Разъяснение: Для выбора четвертого лишнего слова на основе фонетического аспекта, необходимо анализировать произношение слов в каждой группе и определить слово, которое не соответствует фонетическому шаблону или звучанию остальных слов.

Пример использования: В данной задаче нам предлагается выбрать четвертое лишнее слово в каждой группе на основе фонетического аспекта.

А) Яма, люк, съел, поем. — В данной группе четвертое слово «поем» является лишним, так как оно не соответствует звучанию остальных слов, где преобладает звук «у».

Совет: Для определения лишнего слова на основе фонетического аспекта, обратите внимание на звучание и произношение слов, а также на наличие согласных и гласных звуков.

Задание для закрепления: Выберите четвертое лишнее слово в каждой из следующих групп, исходя из фонетического аспекта:

А) стол, стул, стекло, слив

Б) дом, дым, дерево, рост

В) книга, карандаш, кулак, кран

Покажи ответ друзьям: