Каков эффект от проведенной рекламной кампании «Армада-Фильм», учитывая, что каждая акция принесла следующие дополнительные средства: 11 800 рублей за акцию «День влюбленных» и 29 200 рублей за акцию «Корпоратив»?
Подтвержденное решение:
Пояснение:
Чтобы определить эффект от проведенной рекламной кампании «Армада-Фильм», нужно сложить все дополнительные средства, полученные от акций, и вычесть затраты на проведение кампании.
В данном случае, известно, что акция «День влюбленных» принесла 11 800 рублей, а акция «Корпоратив» — 29 200 рублей. Предположим, что затраты на рекламную кампанию составили 15 000 рублей.
Для определения эффекта рекламной кампании, нужно сложить сумму всех дополнительных средств и вычесть затраты:
11 800 + 29 200 — 15 000 = 26 000 рублей.
Полученная сумма, 26 000 рублей, является эффектом от проведенной рекламной кампании «Армада-Фильм».
Пример использования:
Если каждая акция «День влюбленных» принесла 11 800 рублей, а акция «Корпоратив» — 29 200 рублей, то каков будет эффект от проведенной рекламной кампании «Армада-Фильм»?
Совет:
Для лучшего понимания эффекта рекламной кампании, важно помнить о том, что нужно вычесть затраты на кампанию и сложить все полученные дополнительные средства. Такой подход позволит более четко определить результат проведенной кампании.
Задание для закрепления:
Если затраты на рекламную кампанию составили 20 000 рублей, а акции принесли 15 400 рублей и 18 600 рублей соответственно, определите эффект от проведенной рекламной кампании.