Расставьте пропущенные знаки препинания в предложениях, используя следующие правила: главное предложение заключите в

Расставьте пропущенные знаки препинания в предложениях, используя следующие правила: главное предложение заключите в квадратные скобки, а придаточное в круглые. Подчеркните грамматические основы простых предложений, которые входят в состав сложноподчинённого. Обозначьте подчинительные союзы овалами, а союзные слова подчеркните как члены предложения. Укажите вид придаточных предложений.
1. Тот, кто охает под горой, не увидит её вершины.
2. Все, кто имел ноги и крылья, уходили от огня, все, что могло двигаться в тайге.
3. Мы уже…

Проверенное решение:

Тема: Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях

Описание: Правильное использование знаков препинания в сложноподчиненных предложениях является важным навыком грамотного письма. В данной задаче нам необходимо расставить пропущенные знаки препинания в предложении и выделить грамматические основы простых предложений, которые входят в состав сложноподчиненного предложения.

В данном предложении имеем сложноподчиненное предложение, состоящее из главного предложения «Тот не увидит её» и придаточного предложения «кто охает под горой».

Правила оформления предложений в данной задаче:
— Главное предложение заключается в квадратные скобки [ ].
— Придаточное предложение заключается в круглые скобки ( ).
— Грамматические основы простых предложений выделяются подчеркиванием.
— Подчинительные союзы выделяются овалами.
— Союзные слова выделяются подчеркиванием как члены предложения.
— Вид придаточных предложений указывается.

Теперь мы можем приступить к решению задачи и расставить пропущенные знаки препинания:

1. [Тот, кто охает под горой], не увидит её.

Пример использования:

Задание для практики: Расставьте пропущенные знаки препинания в следующем предложении: «Если я буду готовить ужин, то ты умоешь посуду».

Совет: Чтобы лучше понять различные виды придаточных предложений, рекомендуется изучать правила использования знаков препинания и систематически применять их при составлении предложений. Также полезно обращать внимание на смысловое значение и связь между главным и придаточным предложениями.

Упражнение: Расставьте пропущенные знаки препинания в следующем предложении: «Когда солнце сядет, (я пойду гулять)».

Покажи ответ друзьям: