1. Какие слова нужно вставить в предложение, чтобы сделать его грамматически правильным и добавить пропущенные знаки

1. Какие слова нужно вставить в предложение, чтобы сделать его грамматически правильным и добавить пропущенные знаки препинания? Опишите смысловые связи сложносочиненного предложения и подчеркните грамматические основы. Солнце еще не взошло, но небо уже начало светлеть, предвещая серый и однообразный день.
2. Как Бобров сразу узнал окончание откоса?
3. Где Ярмола сидел? Что он делал перед заслонкой? А чем ходила заслонка в моей комнате?

Подробный ответ:

Тема: Грамматика и пунктуация

Объяснение:
1. В предложении «Солнце еще не взошло, но небо уже начало светлеть, предвещая серый и однообразный день» нужно вставить слова «а» и «это» для связи между частями предложения. Грамматические основы: субъектные и сказуемые в каждой части предложения. Пропущены запятые между частями сложносочиненного предложения после слов «взошло» и «светлеть» для обозначения перечисления.
2. Для ответа на вопрос о том, как Бобров сразу узнал окончание откоса, нужно подробно описать контекст или ситуацию из текста, где Бобров совершил такое действие. Без этой информации невозможно дать подробный ответ.
3. Нужно подробно описать контекст или ситуацию из текста, где упоминаются Ярмола и заслонка, чтобы ответить на вопросы о том, где Ярмола сидел, что он делал перед заслонкой, и чем ходила заслонка в вашей истории. Без этой информации невозможно дать подробный ответ.

Пример использования: Задание 1.
1. Солнце еще не взошло, а небо уже начало светлеть. Предвещая серый и однообразный день, [дополнительное слово, например, «это»].
2. Ответ на вопрос о том, как Бобров сразу узнал окончание откоса, невозможен без дополнительной информации из текста. Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию о контексте или ситуации.
3. Ответы на вопросы о том, где Ярмола сидел, что он делал перед заслонкой, и чем ходила заслонка в вашей истории, невозможны без дополнительной информации из текста. Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию о контексте или ситуации из истории.

Совет: При выполнении задания по грамматике и пунктуации полезно внимательно читать предложение, обращать внимание на связь между его частями и грамматические основы. Также стоит уделить время проверке правописания и использованию знаков препинания для обеспечения грамматической правильности.

Упражнение: Вставьте пропущенные слова и знаки препинания в следующем предложении:
«Ты идешь в магазин, я [дополнительное слово], мы можем купить яблоки, груши и бананы.»

Покажи ответ друзьям: