1. Волга текла под окнами, по ней двигались нагрузочные баржи. (п.)
2. Дети его родственницы, балованные, хотели обязательно поехать туда же. (п.)
3. Так в сакле кормленый олень все время смотрит в лес. (п.)
4. Она вытерла глаза, они были заплаканными. (п.)
5. За нами тащилась запряженная пушка с горящим фитилем. (п.)
6. В собрании один кавалер уронил замаскированную вещь. (л.)
7. Вот и изменено вам похвальное чувство собственного достоинства.
Пошаговое объяснение:
Инструкция: В каждом предложении, которое предоставлено, мы можем увидеть нарушение синтаксических правил или грамматическую некорректность. Давайте разберем каждое предложение по порядку:
1. Волга текла под окнами, по ней двигались нагрузочные баржи. (п.) — Здесь проблемой является множественное число слова «баржи». Правильная форма будет «баржа».
2. Дети его родственницы, балованные, хотели обязательно поехать туда же. (п.) — Здесь нарушается порядок слов и структура предложения. Правильная форма будет «Балованные дети его родственницы хотели обязательно поехать туда же».
3. Так в сакле кормленый олень все время смотрит в лес. (п.) — В данном предложении необходимо использовать форму «кормимый», а не «кормленый».
4. Она вытерла глаза, они были заплаканными. (п.) — Здесь нарушается согласование второй части предложения с подлежащим. Правильная форма будет «Она вытерла глаза, они были заплаканные».
5. За нами тащилась запряженная пушка с горящим фитилем. (п.) — В данном предложении необходимо использовать форму «таскалась», а не «тащилась».
6. В собрании один кавалер уронил замаскированную вещь. (л.) — В этом предложении ошибка отсутствия глагола во второй части предложения. Правильная форма будет «В собрании один кавалер уронил замаскированную вещь».
7. Вот и изменено вам похвальное чувство (л.) — Здесь присутствует ошибка в форме глагола. Правильная форма будет «Имеется измененное вам похвальное чувство».
Совет: Для лучшего понимания русского языка и правильного составления предложений рекомендуется изучать грамматические правила, совершать практику написания и чтения текстов, а также просить помощи учителя или носителя языка для проверки и исправления ошибок.
Задание: Перепишите предложения, исправив все выявленные ошибки:
1. Волга текла под окнами, по ней двигалась нагрузочная баржа.
2. Балованные дети его родственницы хотели обязательно поехать туда же.
3. Так в сакле кормимый олень все время смотрит в лес.
4. Она вытерла глаза, они были заплаканные.
5. За нами таскалась запряженная пушка с горящим фитилем.
6. В собрании один кавалер уронил замаскированную вещь.
7. Имеется измененное вам похвальное чувство.