Кто с кем поет о каталке? Каталка Когда дети засыпают, там сразу играет скрипачка. Посмотри: ветры блокируют не очень высоко над землей для тебя. Пели весело, как птичка в летела! В летела, чтобы вернуться, с тобой повстречаются. Ра… ведет вихрь звезды увидишь близко-близко.
Запишите, вставляя нужные буквы в слова. Укажите в выделенных словах приставку.
Пошаговый ответ:
Объяснение: В данной задаче нам нужно определить, кто с кем поет о каталке. Для этого мы должны внимательно прочитать текст и анализировать информацию, чтобы понять, какие персонажи связаны с каталкой и пением.
1. Первое предложение говорит нам о том, что когда дети засыпают, начинает играть скрипачка. Мы можем сделать вывод, что скрипачка связана с каталкой.
2. Далее в тексте упоминается о ветрах, которые блокируют не очень высоко над землей. Эта информация нам ничего не говорит о каталке или пении.
3. Затем говорится о пении, которое происходит весело, как птичка, когда она летит. Мы можем предположить, что пение связано с каталкой.
4. В предложении говорится о возвращении и встрече. Очевидно, что они связаны с каталкой и пением.
В итоге, мы можем сделать вывод, что скрипачка, пение и каталка связаны между собой в данной задаче.
Пример использования: Если поют о каталке, то скрипачка играет, а также пение весело сопровождает игру на каталке.
Совет: Для понимания задачи стоит внимательно прочитать текст несколько раз и записывать важную информацию. Также можно использовать воображение и составить ментальную картину происходящего, чтобы лучше понять связь между персонажами и предметами.
Упражнение: Кого описывает следующий отрывок из задачи о каталке? «Ра… ведет вихрь звезды увидишь близко-близко.»