Read the letter. Fill in the table using details from the letter.
Проверенное решение:
Пояснение: В этой задаче вам предстоит прочитать письмо и заполнить таблицу, используя детали и информацию, представленную в письме. Цель задания — проверить ваши навыки понимания и анализа текста, а также умение организовывать информацию в таблицу.
Пример использования:
1. Прочитайте письмо, чтобы понять его содержание и основную идею.
2. Обратите внимание на информацию, которая относится к таблице.
3. Используя эти детали, заполните таблицу, следуя указанным столбцам и строкам.
Советы:
— Внимательно прочитайте письмо целиком перед тем, как приступать к заполнению таблицы. Это поможет вам получить полное представление о содержании письма и, следовательно, заполнить таблицу точными данными.
— При заполнении таблицы обратите особое внимание на правильное расположение информации в соответствующих столбцах и строках. Будьте внимательны к деталям и точно передавайте информацию из письма в таблицу.
Практика:
Прочтите письмо ниже и заполните таблицу, используя информацию из письма.
plaintext Дорогой друг, Надеюсь, что ты хорошо. У меня хорошие новости! Я недавно посетил выставку искусства в нашем городе. Она была просто потрясающей! Там было много интересных картин и скульптур. Я особенно запомнил картину под названием "Рассвет". Она была выполнена в стиле импрессионизма и изображала красивый ландшафт солнечного восхода. Также на выставке были представлены некоторые скульптуры, среди которых я оценил "Греческую богиню". Она была выполнена из мрамора и выглядела очень величественно. Мне очень понравилась эта выставка искусства, она вдохновила меня на создание своих собственных произведений искусства. Как твои дела? Надеюсь, у тебя все хорошо. Жду с нетерпением твоего ответа. С наилучшими пожеланиями, Виктор
Таблица:
| Произведение искусства | Стиль | Описание |
|————————|—————|———————————————————|
| Рассвет | Импрессионизм | Картинапейзажа солнечного восхода |
| Греческая богиня | | Скульптура из мрамора, величественного вида |
| | | |
| | | |