Какие вопросы и темы были раскрыты казахскими представителями национальной интеллигенции во время работы I и II

Какие вопросы и темы были раскрыты казахскими представителями национальной интеллигенции во время работы I и II Государственной Думы? Какой вывод можно сделать относительно деятельности казахской интеллигенции? Пожалуйста, перечислите не менее трех проблем и предоставьте обоснованный вывод.

Подтвержденное решение:

Тема: Роль казахской интеллигенции в I и II Государственной Думе

Разъяснение:

I и II Государственные Думы (1906-1917 гг.) были первыми парламентами Российской империи. Казахские представители национальной интеллигенции в этих Думах старались отстаивать интересы казахского народа и решать его проблемы.

Между казахской интеллигенцией и правительством возникали множество вопросов и проблем. В ходе работы I и II Государственной Думы были раскрыты следующие вопросы и темы:

1. Земельный вопрос: Казахская интеллигенция выступала за право казахского народа на землю и адекватное использование ее ресурсов. Они требовали объявления земельных реформ, чтобы защитить казахских крестьян от лишений и беззаконных изъятий земель.

2. Образование и культура: Казахские представители поднимали вопросы о развитии национального образования и культуры. Они требовали от правительства обеспечить доступность школ и учебных заведений для казахов и сохранение национального языка и культурных традиций.

3. Национальные права: Казахи настаивали на признании и защите их национальных прав и интересов. Они требовали предоставления представителей казахской интеллигенции дополнительных мест в Думе, чтобы их голос был услышан.

Вывод: Из деятельности казахской интеллигенции в I и II Государственной Думе можно сделать вывод о ее важной роли в борьбе за права и интересы казахского народа. Она активно выступала за земельные реформы, развитие образования и культуры, а также за признание и защиту национальных прав. Темы, которые были раскрыты, свидетельствуют о стремлении казахской интеллигенции улучшить положение казахского народа в Российской империи.

Пример использования:

Государственной Думы? Какой вывод можно сделать относительно деятельности казахской интеллигенции?

Совет:

Чтобы лучше понять деятельность казахской интеллигенции в I и II Государственной Думе, рекомендуется ознакомиться с историческим контекстом и политической обстановкой того времени. Исследуйте также деятельность других национальных групп и их представителей в парламентах Российской империи.

Упражнение:

Перечислите не менее трех проблем, раскрытых казахскими представителями национальной интеллигенции во время работы I и II Государственной Думы, и предоставьте обоснованный вывод относительно их деятельности.

Покажи ответ друзьям: