Was macht Petra zu welcher Zeit? Setzen Sie die Zeitangaben (Zahlen) in die Lücken. Petra steht um _______ Uhr auf. Petra geht um _______ Uhr aus dem Haus. Petras Unterricht beginnt um _______ Uhr. Sie hat Pause um _______ Uhr. Die Schule ist um _______ Uhr zu Ende. Petra kommt nach Hause um _______ Uhr.
Füllen Sie die Lücken aus. (Präpositionen — um, am) — Заполните пропуски (предлоги um, am)
Das ist Lena. Sie geht in die Klasse 5.
Подробный ответ:
1. В начале задачи говорится, что Петра встает (aufstehen) в определенное время. Для этого нам нужно использовать выражение «умница», чтобы указать время.
2. Затем говорится, что она выходит из дома (aus dem Haus gehen) в какое-то время. Опять же, нам нужно использовать «умница» для указания времени.
3. Далее говорится, что ее уроки (Unterricht) начинаются в определенное время.
4. Затем у нее есть перерыв (Pause) в определенное время.
5. Школа заканчивается (die Schule ist zu Ende) в определенное время.
6. Наконец, Петра приходит домой (nach Hause kommen) в определенное время.
Пример: Вставим временные значения и предлоги в заданные пропуски:
1. Petra steht um _______ Uhr auf.
2. Petra geht um _______ Uhr aus dem Haus.
3. Petras Unterricht beginnt um _______ Uhr.
4. Sie hat Pause um _______ Uhr.
5. Die Schule ist um _______ Uhr zu Ende.
6. Petra kommt nach Hause um _______ Uhr.
Совет: Постепенно заполняйте пропуски в задании, начиная с первого и продвигаясь по порядку. Визуализируйте каждое действие Петры в вашем уме, чтобы лучше понять, когда она делает то или иное действие. Используйте часы или часовые графики, чтобы визуально представлять время, если это помогает вам визуализировать правильный ответ.
Практика: Заполните пропуски на основе предоставленной информации:
1. Petra steht um 6 Uhr auf.
2. Petra geht um 7 Uhr aus dem Haus.
3. Petras Unterricht beginnt um 8 Uhr.
4. Sie hat Pause um 10 Uhr.
5. Die Schule ist um 14 Uhr zu Ende.
6. Petra kommt nach Hause um 16 Uhr.