Прочитайте фрагмент текста и запишите слова, от которых образованы выделенные слова. Свечка горела в старом

Прочитайте фрагмент текста и запишите слова, от которых образованы выделенные слова. Свечка горела в старом подсвечнике, горела до того, как погасла. – Какая короткоживущая она! – весело сказал таракан, выбравшись из щели. – Свечка прожила недолго. – Да, она прожила недолго, – сказал старый подсвечник, затянувшись. – Зато свечка ярко горела. Многие получили от нее свет и радость. Таракан на это не ответил и скрылся в своей щели, так как в подсвечник была вставлена новая свечка.

Пошаговое объяснение:

Тема: Словообразование

Пояснение: Словообразование — это процесс создания новых слов путем добавления приставок, суффиксов или изменения корневых форм. В данном фрагменте текста мы должны определить слова, от которых образованы выделенные слова. Для этого нам нужно разобрать каждое выделенное слово на составляющие его элементы.

Пример использования:
— слово «подсвечник» образовано от слова «свечка», добавлением приставки «под-«;
— слово «погасла» образовано от глагола «гасить», добавлением приставки «по-«;
— слово «выбравшись» образовано от глагола «выбирать» с добавлением окончания «–шись»;
— слово «прожила» является формой прошедшего времени от глагола «жить»;
— слова «ярко» и «горела» образованы от глагола «гореть» с добавлением приставки «яр-«.

Совет: Для лучшего понимания словообразования, рекомендуется изучить основные префиксы, суффиксы и корни, которые используются в русском языке.

Упражнение: Попробуйте выделить основу и определить словообразование следующих слов из фрагмента: «свет», «радость», «скрылся».

Покажи ответ друзьям: