Каким образом повествователь относится к главному герою антипычу? Пожалуйста, обоснуйте свою точку зрения.
Каково и почему отношение повествователя к волкам? Каким образом он выражает свои чувства по отношению к этим животным?
С какой целью автор включает в текст описание слепой елани? Как создается образ слепой елани?
Какие преграды были преодолены детьми? Это были сказочные или реальные преграды? Какая преграда была самой важной для Насти, а какая для Митраши?
Каким образом и почему изменились дети после своего приключения?
Исчерпывающий ответ:
Объяснение: В рассказе «Антипыч» автор использует особый стиль повествования, который влияет на отношение повествователя к главному герою и волкам. Повествователь относится к главному герою, Антипычу, с сочувствием и симпатией. Он описывает его как одинокого и отвергнутого, рассказывает о его поисках и скитаниях, создавая атмосферу трогательности.
Отношение повествователя к волкам является противоположным. Повествователь относится к волкам с некоторой неприязнью и страхом, описывая их как опасных и жестоких существ. Он выражает свои чувства по отношению к волкам через использование негативных эмоциональных оценок и описания их действий.
Автор включает описание слепой елани с целью создания загадочной и мистической атмосферы в рассказе. Этот образ помогает усилить концентрацию читателя на событиях и создать интерес к развитию сюжета.
Дети в рассказе преодолевают ряд преград, как сказочных, так и реальных. К сказочным преградам относятся препятствия, созданные магическими существами, например, слепая елань. Реальные преграды включают в себя физические преграды, такие как расстояния, опасности, с которыми сталкиваются дети в ходе своих приключений.
Пример задания: Почему повествователь относится к главному герою «Антипычу» с сочувствием и симпатией? Поясните свой ответ, используя цитаты из текста.