1) Назовите существительные, относящиеся к общему роду: Сотрудник, дилер, подопечный, мастер, сокурсник, сосед, розовый

1) Назовите существительные, относящиеся к общему роду: Сотрудник, дилер, подопечный, мастер, сокурсник, сосед, розовый фламинго, представитель, умница, Соня.

2) Выберите существительные, которые во множественном числе имеют окончания -ы (-и) в именительном падеже: Порты, катера, крема, договоры, лекторы, вексели, слоги, тренеры, сторожи.

3) Отметьте существительные, у которых форма именительного падежа во множественном числе образована неправильно: Диспетчеры, врачи, военные лагеря, конструкторы, якоря, прожекторы.

Пошаговое объяснение:

Тема: Существительные в именительном падеже

Разъяснение: Существительные — это часть речи, обозначающая предметы, живых существ или абстрактные понятия. В русском языке существительные имеют различные формы в единственном и множественном числе, а также в разных падежах. В именительном падеже существительные выполняют функцию подлежащего в предложении и отвечают на вопросы кто? что?

Пример использования:
1) Существительные в общем роду: сотрудник, дилер, подопечный, мастер, представитель.
2) Существительные с окончанием -ы (-и) в именительном падеже во множественном числе: порты, договоры, лекторы, слоги, тренеры.
3) Существительные, у которых форма именительного падежа во множественном числе не изменяется: крема, вексели.

Совет: Чтобы лучше усвоить существительные в именительном падеже, рекомендуется составлять списки слов и повторять их вслух, обращая внимание на окончания при изменении слова во множественном числе. Используйте слова в контексте, составляйте предложения, чтобы лучше запомнить их значение и формы.

Дополнительное задание: Выберите существительные, которые имеют форму именительного падежа во множественном числе соответствующую -ы (-и): книга, мост, краска, чемодан, учитель, газета, стул, плакат.

Покажи ответ друзьям: