1. Просмотрите название таблицы и наименования вертикальных и горизонтальных столбцов. 2. Размышлите о причинах выбора

1. Просмотрите название таблицы и наименования вертикальных и горизонтальных столбцов.
2. Размышлите о причинах выбора этих конкретных стран и видов сельскохозяйственной продукции из множества вариантов.
3. Изучите значения в столбцах и сравните их между собой. Сделайте первоначальные выводы.
4. Найдите данные о населении стран, упомянутых в таблице, из других источников (сами определите каких). Какие полезные расчеты можно сделать на основе этих данных?
5. Произошли изменения

Подробный ответ:

Тема: Анализ таблицы сельскохозяйственных продуктов различных стран

Пояснение: Для анализа таблицы сельскохозяйственных продуктов различных стран нужно выполнить несколько шагов.

1. Сначала просмотрите название таблицы и названия вертикальных и горизонтальных столбцов. Названия столбцов обычно содержат информацию о странах и видах сельскохозяйственной продукции, что помогает ориентироваться в данных.

2. После этого размышлите о причинах выбора конкретных стран и видов сельскохозяйственной продукции для включения в таблицу. Рассмотрите факторы, такие как экономическое положение стран, климатические условия, социально-экономические факторы и т.д. Это поможет понять, почему именно эти данные были выбраны.

3. Изучите значения в столбцах и сравните их между собой. Обратите внимание на различия в объемах производства сельскохозяйственной продукции между разными странами и видами продукции. Сравнение данных поможет сделать первоначальные выводы о потенциале развития сельского хозяйства в каждой стране.

4. Чтобы расширить свои знания о странах, указанных в таблице, найдите дополнительные данные о населении из других источников. Вы можете использовать интернет или справочники. Эта информация может быть полезна для выполнения дополнительных расчетов или анализа, например, расчета уровня сельскохозяйственной продукции на душу населения.

Пример использования:
Пусть дана таблица, содержащая информацию о количестве производства пшеницы в разных странах за год. Анализируя таблицу, ученик должен просмотреть названия столбцов (название таблицы, названия стран и единиц измерения), сравнить значения в столбцах, сделать выводы о главных производителях пшеницы и общих тенденциях производства в разных странах.

Советы:
— При анализе таблицы обращайте внимание на заголовки, они часто содержат важную информацию о содержании таблицы.
— Если встречаются незнакомые термины, обратитесь к словарю или обратитесь к учителю для объяснения.
— Если у вас возникнут трудности с выполнением задания, не бойтесь обращаться за помощью к учителю или товарищу, это поможет вам лучше понять и освоить данную тему.

Дополнительное задание:
Изучите таблицу, содержащую данные о производстве зерна разных видов в пяти разных странах. Сравните значения в столбцах и ответьте на вопрос: Какая страна производит наибольшее количество зерна в общем?

Покажи ответ друзьям: