1. Where is the television lamp located? A) at B) next to C) near of D) between 2. Where is the door in relation to the

1. Where is the television lamp located? A) at B) next to C) near of D) between
2. Where is the door in relation to the tree? A) between B) in front C) beside D) next
3. Who is that girl? A) It’s a student B) She’s student. C) She’s a student. D) She’s a student girl.
4. Are the girls acquainted with Tom? A) Yes, they knows her. B) No, they isn’t. C) Yes, they know. D) No, they don’t.
5. Select the correct answer. Only one answer is correct. A) John is looking at I and you. B) You are looking at John

Детальное объяснение:

Тема: Местоположение и предложения

Пояснение: В данной задаче предлагается определить правильное местоимение или предлог, чтобы описать местоположение объектов или сказать, кто или что что является.

1. Где находится лампа телевизора? A) at B) next to C) near of D) between
Правильный ответ: B) рядом (next to). Этот предлог используется, чтобы указать, что лампа находится рядом (рядом) с телевизором.

2. Где находится дверь относительно дерева? A) between B) in front C) beside D) next
Правильный ответ: A) между (between). Этот предлог используется, чтобы указать, что дверь находится между деревом и другим объектом или объектами.

3. Кто эта девочка? A) It’s a student B) She’s student. C) She’s a student. D) She’s a student girl.
Правильный ответ: C) Она ученица (She’s a student). Это правильное предложение, которое грамматически правильно описывает, что девочка является ученицей.

4. Девочки знакомы с Томом? A) Yes, they knows her. B) No, they isn’t. C) Yes, they know. D) No, they don’t.
Правильный ответ: C) Да, они знают (Yes, they know). Это правильный ответ, поскольку используется правильная форма глагола «know» для множественного числа субъектов.

5. Выберите правильный ответ. Только один
Поскольку нет дальнейшей информации о задаче, невозможно указать конкретный ответ без предоставления дополнительной информации или вариантов ответа.

Совет: Для правильного определения местоположения или для составления предложений, полезно знать различные предлоги и правильные формы глаголов на соответствующих языковых лекциях. Помните, что контекст может иметь значение, поэтому обратите внимание на конкретные объекты, которые описываются.

Дополнительное задание: Пронумеруйте имена следующих объектов в порядке их местоположения от ближайшего к дальнему: банк, парк, магазин, школа. (Ответ предложу ниже)

Покажи ответ друзьям: