Преобразуйте последовательности слов. Укажите словарь, который можно использовать, чтобы продолжить каждую

Преобразуйте последовательности слов. Укажите словарь, который можно использовать, чтобы продолжить каждую последовательность. Коса (1), кумаш (2)… Ветер, ветровой… Замерзнуть, замёрзнуть… Предмет, содействие… Понять, разобраться…

Проверенное решение:

Тема: Преобразование последовательностей слов

Инструкция: Преобразование последовательностей слов заключается в нахождении общего признака между словами и на его основе выборе подходящего слова для продолжения последовательности. Для этого может использоваться словарь или знание синонимов, антонимов, родственных слов и т. д. Это умение тренирует лексическую грамотность, развивает словарный запас и способность видеть связи между словами.

Пример использования:
1) Коса (1), кумаш (2), …
Для продолжения последовательности можно использовать слово «косатка» или «косагон»

2) Ветер, ветровой, …
Для продолжения последовательности можно использовать слово «ветровал» или «ветреный»

3) Замерзнуть, замёрзнуть, …
Для продолжения последовательности можно использовать слово «замерзатель» или «замороженный»

4) Предмет, содействие, …
Для продолжения последовательности можно использовать слово «предметный» или «содействующий»

5) Понять, разобраться, …
Для продолжения последовательности можно использовать слово «постижение» или «проникновение»

Совет: Чтобы лучше понять и запомнить лексические связи между словами, рекомендуется активно использовать словарь и изучать синонимы и антонимы. Также полезно обращать внимание на префиксы и суффиксы слов, которые могут помочь в построении последовательностей.

Упражнение:
Продолжите последовательность:
Школа, ученик, …

Покажи ответ друзьям: