1. Какой элемент языка Скретч используется для создания скриптов или сценариев?
2. Что представляет собой алгоритм или сценарий в языке Скретч?
3. Какой объект на сцене проекта действует, выполнет алгоритмы или сценарии и имеет доступ ко всем командам языка Скретч?
4. Какой элемент имеет форму?
Пошаговое объяснение:
1. Имя: Блоки
Инструкция: Блоки — это основной элемент языка Скретч, который используется для создания скриптов или сценариев. Блоки представляют собой графические представления команд и операций. Они могут быть перетаскиваемыми и соединяемыми для создания последовательности действий. Например, вы можете использовать блок «переместить на x: y:» для перемещения персонажа на определенные координаты на сцене.
Пример использования: Создайте скрипт, используя блоки, чтобы переместить персонажа вправо на 100 единиц.
Совет: Для понимания работы блоков в языке Скретч рекомендуется прочитать документацию и посмотреть примеры проектов, доступных на официальном сайте. Также стоит экспериментировать с различными блоками, чтобы понять, как они взаимодействуют между собой.
Задание: Создайте скрипт с использованием блока «если … то» и блока «показать». Сделайте так, чтобы персонаж показывался на сцене только в определенное время.
Инструкция: Блоки — это основной элемент языка Скретч, который используется для создания скриптов или сценариев. Блоки представляют собой графические представления команд и операций. Они могут быть перетаскиваемыми и соединяемыми для создания последовательности действий. Например, вы можете использовать блок «переместить на x: y:» для перемещения персонажа на определенные координаты на сцене.
Пример использования: Создайте скрипт, используя блоки, чтобы переместить персонажа вправо на 100 единиц.
Совет: Для понимания работы блоков в языке Скретч рекомендуется прочитать документацию и посмотреть примеры проектов, доступных на официальном сайте. Также стоит экспериментировать с различными блоками, чтобы понять, как они взаимодействуют между собой.
Задание: Создайте скрипт с использованием блока «если … то» и блока «показать». Сделайте так, чтобы персонаж показывался на сцене только в определенное время.