А) Расскажи историю о игрушечном солдатике, рассматривая ее с точки зрения его маленького хозяина. Рассмотри, что мог

А) Расскажи историю о игрушечном солдатике, рассматривая ее с точки зрения его маленького хозяина. Рассмотри, что мог знать ребенок о солдатике и что оставалось для него загадкой.
б) Воплоти в сказке неодушевленный предмет, в котором соединены реальность и фантастика. Этот предмет способен мыслить и чувствовать, а, возможно, даже говорить.

Подробный ответ:

Тема: История о игрушечном солдатике

Описание: Однажды, у маленького мальчика по имени Петя появился игрушечный солдатик. Он был сделан из дерева, окрашен в яркие краски и был такой маленький, что помещался в ладошке ребенка. Сразу же, Петя стал ощущать сильную привязанность к этой игрушке.

Маленький Петя сразу же стал задавать себе вопросы о своем новом друге-солдатике. Он задавался вопросами, как, например, из чего сделан солдатик, кто его создал и почему. Мальчик мечтал о приключениях, которые могли быть у игрушечного солдатика до того, как он попал в его руки. В его воображении, солдатик до его появления уже защищал мир от злодеев и преодолевал разные препятствия на своем пути.

Тем не менее, было некоторое количество вещей, которые оставались для мальчика загадкой. Петя не знал, как долго его солдатик существовал до встречи с ним. Также он не знал, какие приключения и испытания уже пережил солдатик. Однако, несмотря на то, что было много неизвестного, игрушечный солдатик стал надежным другом для Пети.

Пример использования: Напишите историю о приключениях игрушечного солдатика с точки зрения его маленького хозяина.

Совет: Чтобы лучше понять мир игрушечного солдатика, представьте себя ребенком и попробуйте описать эмоции и чувства, которые возникают у вас, когда вы играете с игрушками.

Упражнение: Напишите историю о приключениях игрушечного солдатика, рассматривая их с точки зрения младшего брата Пети, который наблюдает за игрой со стороны.

Покажи ответ друзьям: