1. Определите структуру и разновидности конфликта в приведенных ситуациях 1.1-1.8.
2. Предложите способы разрешения конфликта в данных ситуациях 1.1-1.5.
3. Обоснуйте выбор ваших решений конфликта для ситуаций 1.1-1.5 (приведите не менее трех предложений для каждой ситуации).
Ситуационные примеры:
1.1. Студент работал за компьютером до поздна и пришел на занятия невыспавшимся. Он выглядит усталым и не реагирует на преподавателя, который делает ему замечание.
Исчерпывающий ответ:
Объяснение: В данной теме мы будем рассматривать структуру и разновидности конфликтов, а также способы их разрешения в ситуациях, связанных с обеспечением учебного процесса.
В ситуациях 1.1-1.8, которые нам предоставлены, возникают потенциальные конфликты между студентами и преподавателями или между самими студентами. Основной источник таких конфликтов — недостаточная коммуникация и взаимопонимание.
Пример использования: Давайте рассмотрим ситуацию 1.1. Студент работал за компьютером до поздна и пришел на занятия невыспавшимся. Он выглядит усталым и не реагирует на преподавателя.
Совет: Для лучшего понимания структуры и разновидностей конфликтов, рекомендуется изучить соответствующую теорию общей психологии и психологии конфликта. Также стоит обратить внимание на роли, которые играют студенты и преподаватели в данных ситуациях.
Упражнение: Предложите способы разрешения конфликта в данной ситуации и обоснуйте свой выбор решений конфликта.