1. Прочтите текст параграфа внимательно и выделите его основные идеи. Разделите текст параграфа на логические части. 2

1. Прочтите текст параграфа внимательно и выделите его основные идеи. Разделите текст параграфа на логические части.
2. Определите количество пунктов плана на основе числа главных мыслей. Сформулируйте главные идеи кратко в виде пунктов плана.

Пошаговый ответ:

Содержание: Разбор текста и формулировка плана

Описание: Для разбора текста и формулировки плана необходимо использовать стратегию чтения и основных мыслей. Сначала важно внимательно прочитать текст параграфа, обращая внимание на ключевые слова и фразы. Затем выделите основные идеи параграфа. Это можно сделать, подчеркивая или выделяя ключевые предложения или фразы, которые лучше всего передают основную мысль автора.

После выделения основных идей параграфа разделите его на логические части, которые организуют информацию по определенным темам или аспектам. Здесь можно использовать заголовки или номера для каждой части.

Далее, определите количество пунктов плана на основе числа главных мыслей. Каждая главная мысль будет являться отдельным пунктом плана. Сформулируйте главные идеи кратко, выражая их ключевыми словами или фразами. Подумайте о том, как логически структурировать и упорядочить эти идеи для более четкого понимания.

Пример использования:
Параграф: «Планеты Солнечной системы»
Основные идеи: 1) Солнце — центр Солнечной системы и самый большой объект; 2) Внутри орбит Солнца находятся планеты, спутники, астероиды и метеориты; 3) Планеты классифицируются на внутренние и внешние; 4) Каждая планета имеет уникальные характеристики.
План:
1) Солнце — центр и самый большой объект
2) Внутри орбит Солнца находятся планеты, спутники, астероиды и метеориты
3) Классификация планет на внутренние и внешние
4) Уникальные характеристики каждой планеты

Совет: Чтобы лучше понять текст и сформулировать план, обращайте внимание на ключевые слова и фразы, связывающие разные идеи. Помните, что часто главная идея параграфа может быть выражена в первом или последнем предложении параграфа. Также уделите внимание связующим словам, таким как «таким образом», «следовательно», «в результате» и другим, которые могут помочь понять логическую структуру текста.

Упражнение: Разберите текст параграфа «История Олимпийских игр» и сформулируйте план, выделив основные идеи.

Покажи ответ друзьям: