Балаларға базарлық, үлкенге де білген жөн. Оларға 4 қыз келеді, олар бір-бірімен таныса бастапты. Бірінші қыз: — менің

Балаларға базарлық, үлкенге де білген жөн. Оларға 4 қыз келеді, олар бір-бірімен таныса бастапты. Бірінші қыз: — менің атым шөптің әдемісі, ыдыстың үлкені,- депті. 2) менің атым бірінші буында — қыз емеспін, екіншісі, жылқы тұқымы. 3-қыз: — мен де жұмбақтайын, бірінші буыны шешім айтатын үлкен кісі, соған асыл тас қосыңдар депті. Дегенмен төртінші қыз: — мен үшеуіңді де менсінбей отырмын деп керілген екен. *** Ал, қыздардың атын түсінуіңіз болатындығын сұрауыңыз.

Пошаговое объяснение:

Тема: Атрибуты девочек

Объяснение: В условии задачи говорится о четырех девочках, каждая из которых описывает свои атрибуты. Первая девочка говорит, что ее имя — Шоптин Адемиси, а рост — высокий. Вторая девочка говорит, что ее имя — не Кыз, а, скорее всего, второй, и фамилия начинается на Ж. Третья девочка называет себя великим человеком, который принимает решение по первому вопросу, и просит добавить его камни. Наконец, четвертая девочка говорит, что она не является третьей, и называет свои предпочтения и то, что она выше других.

Пример использования: Как называется третья девочка?

Рекомендации: Чтобы правильно понять задачу, вам необходимо тщательно изучить слова каждой девочки и обратить внимание на детали, такие как имена и атрибуты. Перечитайте каждого ребенка и сделайте выводы на основе предоставленной информации.

Дополнительное задание: Вставьте пропущенные слова в предложение: «Третья и четвертая девочки описывают свои ______________.»

Покажи ответ друзьям: