1. Близок было небо к Егорушке, а земля? 2. Почему теплый воздух? Поймешь, взглянув на бледнозеленое усыпанное небо? 3

1. Близок было небо к Егорушке, а земля?
2. Почему теплый воздух? Поймешь, взглянув на бледнозеленое усыпанное небо?
3. К старинному дому мы подошли, дому, стоявшему на самом берегу?
4. Выросли недавно на тонкие рябинки, которые?

Подтвержденное решение:

1. Логика сравнения.
Пояснение: В этом предложении используется сравнение неба с Егорушкой, чтобы создать представление о том, насколько близким или далеким было небо от него. Сравнение играет важную роль в литературе и позволяет нам лучше понять и ощутить то, о чем говорит автор. В данной фразе автор использовал сравнение для описания близости неба к Егорушке.
Пример использования: Небо было так близко к Егорушке, что казалось, будто оно соприкасается с его волосами.

2. Использование метафоры и описательные прилагательные.
Пояснение: В данной фразе автор описывает теплый воздух как «бледнозеленое усыпанное небо», используя метафору и описательные прилагательные. Метафора позволяет нам создавать образы в нашем воображении, а описательные прилагательные усиливают эффект и делают описание более живописным.
Пример использования: Теплый воздух, словно бледнозеленое усыпанное небо, обволакивал нас своей нежностью и теплом.

3. Описание места расположения.
Пояснение: В этой фразе автор описывает, что старинный дом находился на самом берегу. Описание места расположения помогает нам представить себе окружение и создать более полное впечатление о доме.
Пример использования: Подойдя к старинному дому, который стоял на самом берегу, мы услышали шум волн и почувствовали свежий морской бриз.

4. Описание рябинок.
Пояснение: В этом предложении описывается рост рябинок. Описание помогает нам представить себе рябинки и создает образ их недавнего возникновения и их нежную структуру.
Пример использования: Выросли недавно на тонкие рябинки, которые сверкали ярко-красными ягодами под лучами солнца.

Совет: Чтение литературы и поэзии помогает лучше понимать и оценивать язык и стиль автора. Обратите внимание на использование сравнений, метафор и описательных прилагательных в текстах, чтобы улучшить свою письменную и эмоциональную оценку художественного произведения.

Задание для закрепления: Опишите, как вы себе представляете пламя свечи.

Покажи ответ друзьям: