В фрагменте рецензии, составленной на основе текста для анализа № 4, рассматриваются языковые особенности. В рецензии пропущены некоторые термины, которым соответствуют цифры из списка. Необходимо вставить эти цифры (А, Б, В, Г) на соответствующие места, и записать под каждой буквой соответствующую цифру в таблицу. Л. Н. Толстой, обсуждая понятие совести, использует различные выразительные лексические средства, включая (А) («всякому» в предложении 16
Точный ответ:
Описание: В данной задаче требуется вставить пропущенные термины (обозначенные цифрами) на соответствующие места в тексте рецензии. Это позволит школьнику понять, как используются различные выразительные лексические средства в тексте и как они относятся к понятию совести, рассматриваемому Л. Н. Толстым.
Пример использования:
В фрагменте рецензии, составленной на основе текста для анализа №4, рассматриваются языковые особенности. В рецензии пропущены некоторые термины, которым соответствуют цифры из списка. Необходимо вставить эти цифры (А, Б, В, Г) на соответствующие места, и записать под каждой буквой соответствующую цифру в таблицу. Л. Н. Толстой, обсуждая понятие совести, использует различные выразительные лексические средства, включая (А) метафоры, (Б) аллегории, (В) антитезы и (Г) синекдохи.
Таблица:
А — (1) метафоры
Б — (2) аллегории
В — (3) антитезы
Г — (4) синекдохи
Совет: Чтобы лучше понять языковые особенности, рекомендуется изучить каждый термин (метафора, аллегория, антитеза, синекдоха) отдельно и прочитать примеры использования каждого из них в тексте. Это поможет вам определить, какой термин следует использовать в каждом конкретном контексте.
Практика: Найдите еще один фрагмент в тексте рецензии, где используются языковые особенности, и определите, какие термины можно применить к этим особенностям. Вставьте соответствующие цифры (А, Б, В, Г) и запишите их в таблицу.